Невьянск: Воскресенье, 28.05.2017, 21:33 · Форумы · Реклама · Правила · Приветствуем Вас, Гость · RSS · PDA · · · 18+
[ Новые сообщения · Участники · Правила · F.A.Q. · Поиск ]
Страница 1 из 212»
Невьянский форум » Общение » Сфера обслуживания, торговли и услуг » сауна в квартире (кто-нибудь делает такие работы?)
сауна в квартире
SpinalДата: Суббота, 27.09.2014, 13:18 | Сообщение # 1
Постоянный
Группа: Проверенный
Сообщений: 2153
Смайл настроения:
Статус: Offline
хочу сделать сауну в квартире. есть в Невьянске какая-нибудь организация или частник, которая делает сауны в квартирах?

"Ваше политическое кредо? ...Всегда!" ©
"Не учите меня жить. Я теперь злой." ©
 
Зайцев_плюс_одинДата: Понедельник, 29.09.2014, 09:16 | Сообщение # 2
Интересуется
Группа: Начинающий
Сообщений: 872
Статус: Offline
Цитата Spinal ()
хочу сделать сауну в квартире.

думаю, что такую перепланировку не согласуют... сауна вместа чиво? OOO
а где будет ванна/туалет? устраивать ванну/туалет над жилыми комнатами нельзя.
чем топить будете? дровами? ;) на электричестве - разоритесь. да если еще и соседи капнут куда надо (н-р в пожарным) - будет выброс денег на ветер.
ИМХО.


Мужчина, по мнению женщины, должен знать всего три глагола: люблю, куплю, поедем.
 
adminДата: Понедельник, 29.09.2014, 10:16 | Сообщение # 3
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6250
Статус: Offline
Цитата Spinal ()
хочу сделать сауну в квартире. есть в Невьянске какая-нибудь организация или частник, которая делает сауны в квартирах?

а еще можно все соседние квартиры на этаже в доме купить и сделать бассейн -D BEER
Цитата Зайцев_плюс_один ()
устраивать ванну/туалет над жилыми комнатами нельзя.

фигня, сосед забахал вместо маленькой комнаты в трешке - большой санузел -D не знаю сколько и кому подогнал, но факт остается фактом. тем более ТС на 1 этаже вроде живет, не?


Misdirection. What the eyes see and the ears hear, the mind believes. © Swordfish



Every face I see is cold as ice,
Everything I touch is pale,
Ever since I lost imagination.
Like a stream that flows into the sea,
I am lost for all eternity,
Ever since you took your love away from me.
Sometimes the sound of goodbye,
Is louder than any drumbeat.
 
Зайцев_плюс_одинДата: Понедельник, 29.09.2014, 19:52 | Сообщение # 4
Интересуется
Группа: Начинающий
Сообщений: 872
Статус: Offline
Цитата admin ()
фигня, сосед забахал вместо маленькой комнаты в трешке - большой санузел

и че, узаконил? если нет, потом с продажей будет харам! GYY
Цитата admin ()
тем более ТС на 1 этаже вроде живет, не?

а есть разница? NU


Мужчина, по мнению женщины, должен знать всего три глагола: люблю, куплю, поедем.
 
Зайцев_плюс_одинДата: Понедельник, 29.09.2014, 19:53 | Сообщение # 5
Интересуется
Группа: Начинающий
Сообщений: 872
Статус: Offline
Цитата admin ()
сосед забахал вместо маленькой комнаты в трешке - большой санузел

соседи пожалуются на шум воды - заставят переделывать ))))

админ, черкни в форум адресок, прокуратура, наверно, читает твой форум. -D ;)


Мужчина, по мнению женщины, должен знать всего три глагола: люблю, куплю, поедем.

Сообщение отредактировал Зайцев_плюс_один - Понедельник, 29.09.2014, 20:00
 
StasДата: Понедельник, 29.09.2014, 21:51 | Сообщение # 6
Постоянный
Группа: Проверенный
Сообщений: 1427
Статус: Offline
Сауну можно согласовать, это не влажное помещение. Видел кабинки-сауны уже готовые продают, по размеру шкафа или душевой кабины, затащил электричество подключил и пользуйся.
 
Зайцев_плюс_одинДата: Понедельник, 29.09.2014, 23:27 | Сообщение # 7
Интересуется
Группа: Начинающий
Сообщений: 872
Статус: Offline
Цитата Stas ()
Сауну можно согласовать, это не влажное помещение.

как не влажное OOO там же потеют... -D

теперь серьезно. действительно есть кабинки. у моего родственника такая стоит на 5 этаже. но это отдельная закрытая фигня, не влияющая на температуру стен/потолков, не требующая отдельной вентиляции. грубо говоря это душевая кабина с эффектом сауны.

а если сауну, в ее чистом виде, делать из ванной, н-р, то полюбэшке надо согласовывать, а такое в многоквартирнике не разрешат.


Мужчина, по мнению женщины, должен знать всего три глагола: люблю, куплю, поедем.

Сообщение отредактировал Зайцев_плюс_один - Понедельник, 29.09.2014, 23:32
 
StasДата: Вторник, 30.09.2014, 11:24 | Сообщение # 8
Постоянный
Группа: Проверенный
Сообщений: 1427
Статус: Offline
Цитата Зайцев_плюс_один ()
теперь серьезно. действительно есть кабинки. у моего родственника такая стоит на 5 этаже. но это отдельная закрытая фигня, не влияющая на температуру стен/потолков, не требующая отдельной вентиляции. грубо говоря это душевая кабина с эффектом сауны.

а если сауну, в ее чистом виде, делать из ванной, н-р, то полюбэшке надо согласовывать, а такое в многоквартирнике не разрешат.


Делается проект, оформляется перепланировка, которая согласуется в установленом порядке.
 
adminДата: Вторник, 30.09.2014, 15:58 | Сообщение # 9
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6250
Статус: Offline
Цитата Stas ()

Делается проект, оформляется перепланировка, которая согласуется в установленом порядке.

Цитата Зайцев_плюс_один ()
полюбэшке надо согласовывать, а такое в многоквартирнике не разрешат.

Зайцев_плюс_один, ну вот, зря в свой дом съехал...можно было и в квартире сауну забахать -D


Misdirection. What the eyes see and the ears hear, the mind believes. © Swordfish



Every face I see is cold as ice,
Everything I touch is pale,
Ever since I lost imagination.
Like a stream that flows into the sea,
I am lost for all eternity,
Ever since you took your love away from me.
Sometimes the sound of goodbye,
Is louder than any drumbeat.
 
Зайцев_плюс_одинДата: Вторник, 30.09.2014, 19:24 | Сообщение # 10
Интересуется
Группа: Начинающий
Сообщений: 872
Статус: Offline
Цитата admin ()
можно было и в квартире сауну забахать

ага, круглосутошную BEER


Мужчина, по мнению женщины, должен знать всего три глагола: люблю, куплю, поедем.
 
SpinalДата: Вторник, 30.09.2014, 20:10 | Сообщение # 11
Постоянный
Группа: Проверенный
Сообщений: 2153
Смайл настроения:
Статус: Offline
живу на 1 этаже, сауна планируется в бывшей кладовке (у меня 2 кладовки, одну под сауну пущу), из 4х стен сауны-кладовки только одна получается смежной с соседями, остальные три стены смежные с моими помещениями (ванна, холл, кладовка), так что с соседями проблем нет (и вообще соседи у меня неплохие). сделать проект и согласовать с админкой - думаю вполне решаемо. на крайний случай есть вариант с кабиной - сауной или узаконивание перепланировки в судебном порядке.
топить планирую чубайсом электричеством - современные электропечи для саун вполне экономные в плане потребления/отдачи (к тому же дом полностью на эл-ве и эл.энергия меньше стоит). я уже нескольких людей знаю у кого в квартире сауна, сам эту идею уже третий год вынашиваю и думается пора её воплотить в реальность.

итак по теме - есть в Невьянске какая-нибудь организация или частник, которая делает сауны в квартирах, а то ведь точно придется покупать сауну-кабину?


"Ваше политическое кредо? ...Всегда!" ©
"Не учите меня жить. Я теперь злой." ©
 
Зайцев_плюс_одинДата: Вторник, 30.09.2014, 20:55 | Сообщение # 12
Интересуется
Группа: Начинающий
Сообщений: 872
Статус: Offline
Цитата Spinal ()
(и вообще соседи у меня неплохие).

пока... пока сауну не сделал. -D

полюбэшке, сначала проанализируй правовые нормы, а самое главное в пожнадзоре спроси. удачи.


Мужчина, по мнению женщины, должен знать всего три глагола: люблю, куплю, поедем.
 
StasДата: Среда, 01.10.2014, 09:54 | Сообщение # 13
Постоянный
Группа: Проверенный
Сообщений: 1427
Статус: Offline
Цитата Spinal ()
современные электропечи для саун вполне экономные в плане потребления/отдачи (к тому же дом полностью на эл-ве и эл.энергия меньше стоит).

фигню написал, старые и современные разницы нет, маркетинг для малограмотных, кпд электричского нагревателя стремится к 100%, можешь купить маслянный радиатор 2 кВт он спокойно прогреет такой объем.

Если кардинальных переделок (перенос стен, дверных проемов) не предполагается, то я бы эту тему особо не офишировал... Теплоизолировать кладовку, обшить вагонкой подвести вентиляцию и пусть несогласные докажут что это уже не кладовка.
А с работой наверное любой столяр справится. Для собственной безопасности пожарную сигнализацию в кватире конечно рекомендуется в таком случае.


Сообщение отредактировал Stas - Среда, 01.10.2014, 13:54
 
SpinalДата: Среда, 01.10.2014, 19:44 | Сообщение # 14
Постоянный
Группа: Проверенный
Сообщений: 2153
Смайл настроения:
Статус: Offline
Stas, окончательного решения ещё нет, пока что только планы, просто прощупать ситуацию на ближайшее будущее, чтобы потом не терять время на поиски работников...

"Ваше политическое кредо? ...Всегда!" ©
"Не учите меня жить. Я теперь злой." ©
 
АристархДата: Среда, 22.10.2014, 19:50 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Карантин
Сообщений: 1
Смайл настроения:
Статус: Offline
Привет! По мне иметь сауну в квартире это как-то не особо удобно, сауну надо строить отдельно. А дома лучше преобразуйте свою ванную комнату, сделайте ее красивой, уютной еплой Поменяйте сантехнику, интерьер можно любой выбрать, даже под дерево (пусть сауну напоминает) . Мебель вполне можно заказать через интернет, там массу предложений и вариантов. Можно посмотреть на сайте фирмы производителя Тритон http://www.eburg3tn.ru/mebel-dlya-vannoy-komnatyi/ , очень даже хорошо делают.
 
Невьянский форум » Общение » Сфера обслуживания, торговли и услуг » сауна в квартире (кто-нибудь делает такие работы?)
Страница 1 из 212»
Поиск:
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Заметили ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter, после чего сведения немедленно отправятся вебмастеру сайта. Система Orphus
Copyright 2006 - 2017 NAV © Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Поиск, Почта, Вход и курс валют
Поиск: Почта: Вход:
@nevyansk.org.ru


Регистрация
Забыл пароль
Курс валют:
Знакомства на love.nevyansk.org.ru
Земельный участок в с. Быньги
Цена: 230000
[26.05.2017 | Продам | Участки]
продам велосипед
Цена: 25000
[23.05.2017 | Продам | Авто, Мото, Вело...]
Продам 3 к.кв цена 1350т.р
Цена: 1350000
[22.05.2017 | Продам | Квартиры 3 и более комнат]
Продам трубу 426х4 б/у
Цена: 1000 рублей
[22.05.2017 | Продам | Строительные материалы и оборудование]
Приглашаем Инженера-энергетика в ПАО "Ростел...
Зарплата: при собеседовании
[22.05.2017 | Предлагаю | Предлагаю работу]
В Вашем дворе есть "любители" парковаться на газонах/тротуарах/детских площадках?
Всего ответов: 561
Бесплатная отправка SMS
МТС
МОТИВ
Билайн
Мегафон
Skylink
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика