Назад » 2012 » Декабрь » 24

"МРСК Урала" приобрели распределительный сетевой комплекс Невьянска


ОАО "МРСК Урала" приобрело распределительный сетевой комплекс Невьянска (Свердловская область), сообщает пресс-служба АО.

Компания стала собственником распредкомплекса по результатам аукциона на приватизацию муниципального имущества, объявленного комитетом по управлению имуществом Невьянского городского округа.

Объем приобретенного имущества составил свыше 190 км линий электропередачи распределительных сетей 0,4-10 кВ и 59 трансформаторных подстанций и распределительных пунктов.

по материалам interfax-russia.ru

avatar
0
38 Гость • 14:00, 28.12.2012 [Материал]
Шакалы это шакалы. Вон тот кто минус поставил всё понял. что кого.
avatar
0
39 Spinal • 15:15, 28.12.2012 [Материал]
"Шакалы это шакалы. Вон тот кто минус поставил всё понял. что кого."
гость, все равно какую то ерунду несешь. комментарии из цикла: пАтАмуШто гладиолус! NEA
avatar
-1
34 Гость • 01:28, 28.12.2012 [Материал]
Шакалам нужно было другое.
avatar
0
37 Spinal • 09:32, 28.12.2012 [Материал]
гость, это про что (кого)? яснее плиз... NEA
avatar
0
30 admin • 00:07, 27.12.2012 [Материал]
Когда я был на НМЗ в 2009-м: http://www.nevyansk.org.ru/index....-33 - хотелось плакать :( Хохонов - хороший дядька, интересно, живой еще. А вообще абсолютно все мои родственники успели поработать на НМЗ, и кучу баек даже я знаю, про спор на закрытие крышки часов на прессе и про "рыболовство" в шлюзе. От прадеда часы остались, в 72-м году коллективом НМЗ подаренные :(
А так-то завод по конверсии много всяких штук делал из ширпотреба, который мы сейчас из Китая тащим
avatar
0
31 otecrodnoy • 09:19, 27.12.2012 [Материал]
Хохонов жив, только сдал сильно. Завод не по конверсии, а программно действительно много чего делал, правда, в основном всё таки не ширпотреб.
avatar
0
33 admin • 19:34, 27.12.2012 [Материал]
А тазики - мини-лыжи - горшки разве не товары ШИРокого ПОТРЕБления? :)
avatar
0
36 otecrodnoy • 08:51, 28.12.2012 [Материал]
Ну, где-то да, но не этими товарами жил завод. в структуре продукции ТНП составляли около 4 процентов,рентабельность их производства была нулевой. выпускали их только потому, что была такая обязаловка - заводы оборонного профиля должны производить ТНП. вот и производили.
Вот продукция второго производства: станки, гидромолоты, редукторы, элементы корабельных двигателей и т.п. - это было посерьезнее, но это продукция специфического спроса. А в эпоху всеобщего упадка никто не то чтобы не хотел её покупать, а просто не мог, из-за нехватки финансов.
avatar
0
27 Гость • 21:40, 26.12.2012 [Материал]
До 2000 года история завода тоже была весьма интересна.

то была уже история НЕ завода.
avatar
0
29 otecrodnoy • 22:10, 26.12.2012 [Материал]
Это да, согласен
avatar
0
26 FedotDaNeTot • 18:08, 26.12.2012 [Материал]
otecrodnoy - вопрос - а в 90-м перешли на другое предприятие или достигли возрастного предела. До 2000 года история завода тоже была весьма интересна.
avatar
0
28 otecrodnoy • 22:10, 26.12.2012 [Материал]
Перешел на другое предприятие.Но не потому, что на заводе стало плохо, а потому, что пригласили на ту работу, которая мне была интереснее, и не только материально.так что на возможный вопрос - с завода я не убегал, меня не выгоняли, к его развалу не имел отношения.
avatar
0
32 FedotDaNeTot • 18:12, 27.12.2012 [Материал]
ни коим образом не имел ввиду ничего плохого о причинах ухода, просто заинтересовало. Сам ушел оттуда в 2001. А ведь когда-то работало (именно работало) около 9500 человек.
avatar
0
35 otecrodnoy • 08:46, 28.12.2012 [Материал]
Больше 10000 - это о работало. точно знаю.
avatar
0
25 Гость • 17:11, 26.12.2012 [Материал]
ну-ну.
avatar
0
23 Гость • 16:57, 26.12.2012 [Материал]
термина "напряжетесь почитать": я предпочитаю получать данные из первоисточников
вот это как раз про первоисточники, т.е. федеральное законодательство 90-х годов.

Я-то наблюдал всё воочию, т.к. до 90 г сам работал на этом предприятии, и наша фамилия является одной из династических для завода
много тогда было таких наблюдателей и с династическими фамилиями неменьше. Многое было сделано в т.ч. их руками (не конкретизируя) и благодаря нежеланию думать. В лучших традициях-за что боролись на то и напоролись.
avatar
0
24 otecrodnoy • 17:05, 26.12.2012 [Материал]
Федеральное законодательство, тем более, 90-х годов - это еще не первоисточник. а скорее, наоборот.
Что касается династических фамилий, руками которых разваливался завод - в стаде да не без паршивой овцы.При этом, если все таки вспомнить конкретные имена - в большинстве своем это "варяги", которые стремились именно "хапнуть", что плохо лежало, пользуясь прорехами все в тех же первоисточниках, на которые Вы пытаетесь сослаться.
avatar
0
21 Гость • 14:12, 26.12.2012 [Материал]
НМЗ (градообразующее предприятие) относился к оборонке, а остальные предприятия существовали, отчасти, благодаря ему
особенно такие как мясокомбинат молокозавод мебельная фабрика завод ЖБИ

вины заводчан и города нет.
эта версия многим удобна и проталкивается подобными Вам, otecrodnoy. На самом деле город знает и помнит имена своих "героев".

НМЗ как градообразующее предприятие всегда! зависело от государства
ну это когда была другая страна и оборонка, но в момент ликвидации НМЗ он уже практически не был оборонным, работал, продолжал быть градообразующим. Аналогичные заводы сохранились в Реже например и других городах. Если вы напряжетесь для почитать возможно и найдете что государство как раз хотело сохранить градообразующие предприятия и многое зависело от местных.
Что касается Кировграда и пр. городов и предприятий, так Урал потому и был закрыт для туризма что здесь практически ВСЯ промышленность в разной степени была связана с оборонкой. И КЗТС кстати. Кто-то предпочел сохранить предприятия кто-то наоборот поживиться за счет их развала.
avatar
0
22 otecrodnoy • 16:36, 26.12.2012 [Материал]
Уважаемый Гость, я не знаю Вашего возраста, но по смыслу Ваших сентенций могу предположить, что он не очень отличается от времени безвременной кончины НМЗ как градообразующего предприятия. Я-то наблюдал всё воочию, т.к. до 90 г сам работал на этом предприятии, и наша фамилия является одной из династических для завода, так что вопрос моей "удобной" позиции по отношению к заводу оставим в стороне.
Да, в этой ситуации были "герои", но ноги кончины завода растут отнюдь не от них, а гораздо из более высокой задницы.
Что касается термина "напряжетесь почитать": я предпочитаю получать данные из первоисточников, а не в обработанном виде заинтересованными в нужной подаче материала лицами (в отличие от Вас)
avatar
0
20 sheyminoleg • 11:10, 26.12.2012 [Материал]
Это правда, в сложившейся экономической ситуации г. Кировград оказался в более выгодном положении чем Невьянск. Хотя, все это конечно не оправдание и слабое утешение...
А вообще, любой город развиваться самостоятельно, вопреки (поперёк) общему упадку промышленности в стране уж ни как не в состоянии (если только там вдруг не забьет нефтяной фонтан) У города Кировграда, даже при всем его <ресурсном потенциале> не в укор будет сказано его жителям,тоже признаться успехи то не велики...Собираемые налоги уходят в < Федеральный Бюджет> а на места в местные бюджеты возвращается просто <крохи>.
avatar
0
16 Скептик • 20:21, 25.12.2012 [Материал]
Судить о <крутости> какого либо города только на основании наличия там <головных офисов>или органов власти? Уж и не знаю.

Кто хотел тот понял что главное есть не головные офисы приведенные для примера а сохраненные предприятия и рабочие места. Для невьянских в т.ч.
Ну и как следствие вот это:

несколько примеров: там школы и садики не соединяли-разъединяли, построили 1 или 2 (точно не помню) дет.сада, да и плата за дет.сад там значительно ниже... Есть над чем задуматься...

Ну а дальше - всяк кулик и тд. Слова про крутость кстати сами придумали. Круче невьянского тротуара в центре на Ленина вообще сложно что-то придумать.
avatar
0
17 Spinal • 08:42, 26.12.2012 [Материал]
Уважаемый Скептик! Разговор о том, где головные конторы Вы первый начали... А насчет сохраненных предприятий Вы правы. Но и тут есть объективные причины - НМЗ (градообразующее предприятие) относился к оборонке, а остальные предприятия существовали, отчасти, благодаря ему ИМХО. GYY
avatar
0
19 otecrodnoy • 09:14, 26.12.2012 [Материал]
Так оно и есть.Предприятия Калаты (т.е.Кировграда) относятся, как я понимаю, к отрасли цветной металлургии, т.е. по существу ресурсообрабатывающей.И они сохранились только благодаря стабильному спросу на цветмет.
НМЗ как градообразующее предприятие всегда! зависело от государства, т.к. задачи сохранения обороноспособности - это не коммерческие задачи. И в том, что государство в 90-е плюнуло на свою оборонку, вины заводчан и города нет.
1-10 11-16
avatar