Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · F.A.Q. ·
Страница 1 из 6123456»
Невьянский форум » Корзина (Старые, неактуальные, закрытые темы - здесь) » Корзина (Старые, неактуальные, закрытые темы) » Мой сотовый телефон (Мнения о сотовых)
Мой сотовый телефон
Серж
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 4774
Статус: Offline
 
Итак, после уничтожения моего старого доброго телефона, я таки попытался сначала купить б\у, но предлагали фсякое фуфло и я таки новый. Многих конечно мой выбор удивит, мол за такие деньги можно было и покруче трубу взять и всё такое. Но я руководствовался в своём выборе исключительно "нравится!". Итак новое тело - Samsung D600Е. Да-да, он самый, 2005 года выпуска мобильный телефон.

Что можно сказать внешне - строгая и брутальная раскривушка и ничего больше, наверное.
Сразу к минусам - динамики. Качество звука хоть и хорошее, но уровень низковат. Если ложить телефон на твердую поверхность - орёт ощутимо громче (наверное это ко всем раскривушкам относится).
Далее - традициозный тупизм тела при ползании по мультимедиа - лично я привыкший, поэтому почти не обламывает. Поддержку карт памяти объёмом не больше гига назвать косяком сложно, т.к. в те годы и 512 была экзотикой. Сам я поставил на гиг, если не закачивать фильмы, вполне достаточно, имхо. Так-же, если вы захотите установить в тело джаву, придется качать по вапу, самсунг не поддерживает установку по usb или блютузу.

Тут подробнее, вообще-то поддерживает, но делается это через програмное меню и через кучу программ последовательно в несколько этапов, причем с вероятностью навсегда убить телефон, и если ещё мой закаленный моск такое выдержит у других может просто не хватить нервов, и , извените просто-напросто мозгов. Ещё минус - отсутствует закачка непосредственно на карту памяти с компа. После двух дней экспериментов, на свой страх и риск, в инженерном меню открылись доселе невиданные возможности трубы, такие, например, как увеличение громкости динамиков. Да, да, Никита, я сделал это!!!

Других косяков пока замечено не было. Хотя есть куча вопросов к производителям, типа почему это сделано вот так, а не так....ну на всех не угодишь....

Все плюсы озвучивать не буду. Самый главный прикол данной модели - возможность подключения напрямую к телеку или куда угодно, где есть вход типа "тюльпан", двумя системами ПАЛ или СЕКАМ. Приходишь в гости, достал трубу, подключил - и вуаля - вот те фотки, вот те приколы с последней пьянки. Качество 322Х258 вполне даже смотрится на большом ящике.

Вот такая вот фигня.......

Сообщение отредактировал Серж - Суббота, 09.02.2008, 17:08
Mei
Мастер пера
Группа: Проверенный
Сообщений: 7978
Статус: Offline
 
гнусмасы я не очень люблю, но и мой наверняка не лучше... у меня SE z550i, самый хрупкий телефон из всех, что у меня были. то, что это раскладушко, сразу говорит, что если грохнуть его апстену, то он как минимум будет тупить. хотя я роняла (1 раз - деревянный пол, 2 раза каменный) вроде ничо особого кроме шатающейся верхней ''крышки с дисплеем'' я не заметила. но дело не в этом. моментально я почти пробила своими грубыми пальцами ''обшивку'' клавиш (несмотря на то, что она была металическая). ну и вся панелько в царапинах, что пришлось перекрасить) теперь у меня кислотно-жёлтый ''серик'' happy а вот "внутри" он неплох - приложения идут ровно, глюки только когда заполнена память. можно втюхать флешку, но мне эта мемористик микро не по карману да и не нужна - 5 мб свободной памяти и так хорошо держат аську. полный объём где-то 28 мб - почти всё занято приложениями и фотками. звук неплохой, в гарнитуре так ещё лучше чем у меня на компе))) но у меня отвращение ко слушанью музла из телефа... миди звучат неплохо, но тихо. ещё минус в том, что нельзя запускать 2 приложения, к камере это относится, к плееру нет. вот сейчас сижу на форуме с этого телефона благодаря опере мини 4 - она идёт идеально почти. кстати встроеный браузер тупой как интернет експлорер.. Короче, телефон неплохой, но слишком хрупкий для меня. ему 23 февраля будет год, он ещё жив, а заряднег уже сдох.. наверное, после серика буду брать коммуник... кирпичи люблю.
Серж
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 4774
Статус: Offline
 
StjerneFodt, Если коммуник, нокию бери. "Валялся" такой у мну недельку, прикольный.
serg
Интересуется
Группа: Проверенный
Сообщений: 868
Статус: Offline
 
W550i это мой телефон.
Самый лучший телефон.
Сони эриксон по-моему мнению производит самые сбалансированные телефоны. Очень функциональные и ничего лишнего. За 2 года никаких сбоев в работе не наблюдал. Очень живучий и падал и чё только с ним небыло. Выглядит как новый, аккумулятор до сих пор долго заряд держит. Не тупит не капли. Процессор стоит 220 мегагерц.
Жопорез просто летает.
Что я могу сказать про самсунг. Я и телефон самсунг две вещи несовместимые. После пяти минут юзания меня просто колотит от бешенства. Русского языка в яве нет у самсуки, яву через синий зуб не зайлёшь.
И что больше всего бесит это когда по привычке жмёшь центральную клавишу(чтобы зайти в меню), а эта сволочь вылазит в интернет(ну кто так придумал, браузер на центральной клавише)
Дорогие нокия неплохи но вместо их смартфонов по более низкой цене моно взять коммуникатор с ви-фи и джипиэсом, сенсорным экраном и т.д.
В нокиях симбиан, проще взять коммуник. асус или глоуфишь на виндовс мобайле

Добавлено (10-Февраль-2008, 00:38:21)
---------------------------------------------
Забыл сказать звук в наушниках у волкмена просто потрясающий, лучше чем на айподе....


Выражай мысли без лишних слов и говори без лишних мыслей
Mei
Мастер пера
Группа: Проверенный
Сообщений: 7978
Статус: Offline
 
да, даже у моего серика звук офигенный в наушнегах. и живёт батарео долго
Серж
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 4774
Статус: Offline
 
Решил я тут его (тело) прокачать. Вобщем перепробовал кучу прог, что видео в 3гп переводят. Остановился на ImTOO 3GP Video Converter. Остальные какие-то стрёмные и гиморные. Только вот один х** ета прога звук не совсем точно синхронизирует с потоком видео. (Может знает кто как синхронизировать по другому?) Может это косяк такой именно у кодека мпег4ацц? Кто нибудь ваще знает что такое bitrate tolerance? Вот щяс буду пробовать делать в xvid кодеке, может посинхронней будет. Интересно, кто-нибудь такой порнографией занимался кроме меня?

Добавлено (12-Февраль-2008, 00:48:54)
---------------------------------------------
ЗЫ. Подсчитал если тело использовать тока для музыки, и если битрейт уменьшать примерно до 80, то войдет около 350 песен, почти без потери качества - на кой в телефон загонять файлы мп3 с частотой 200-400 bps?

admin
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6274
Статус: Offline
 
Серж, стандартом для труб считается 128 Bps и частота 44100 Khz(примерно 120 песен на флешку в 512 МБайт)...по поводу ImTOO, пользуюсь давно, косяков замечено не было, помнится кодил даже фильм дмб, потом смотрел на сотике, все было нормуль...
Misdirection. What the eyes see and the ears hear, the mind believes. © Swordfish



Every face I see is cold as ice,
Everything I touch is pale,
Ever since I lost imagination.
Like a stream that flows into the sea,
I am lost for all eternity,
Ever since you took your love away from me.
Sometimes the sound of goodbye,
Is louder than any drumbeat.
Mei
Мастер пера
Группа: Проверенный
Сообщений: 7978
Статус: Offline
 
низкий битрейт портит динамег еси вы слушаете так. а я еси и записыфаю, то в 64 - в основном мелодии на дзвоники
Серж
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 4774
Статус: Offline
 
Админ, коли юзаешь ImTOO - объясни, чё такое bitrate tolerance? У меня по умолчанию это значение 60 стоИт.

Добавлено (12-Февраль-2008, 22:35:52)
---------------------------------------------

Quote (StjerneFodt)
низкий битрейт портит динамег еси вы слушаете так

Встроенному динамику по-барабану какой bps. Динамик портит превышенный уровень сигнала, особенно на низах и на высоких частотах.
serg
Интересуется
Группа: Проверенный
Сообщений: 868
Статус: Offline
 
Серж, ты попробуй на другом телефоне или комуникаторе то видео где звук тормозит. Скорее всего это тормозит телефон. Сколько раз кодировал ни разу такого небыло. Подобное случалось только на мороле в180, т.к. там проц слабее. Это исправляет если уменьшить битрейт или заменить телефон на более производительный.

По поводу песен, если уменьшать битрейд до 80 то удовольствие от прослушивания исчезнет. С таким качеством закачивать песни разве что на вызов. Спечиально закачивал на свой волкмен одинаковые песни с качеством 128 и 320 разница потрясающая....Пусть композиций влезет меньше, но удовольствия от звука будет намного больше(хотя зависит от качества наушников)


Выражай мысли без лишних слов и говори без лишних мыслей
Серж
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 4774
Статус: Offline
 
Quote (serg)
Серж, ты попробуй на другом телефоне......

Не, это прога так кодит. На компе такая же херь получается. Щяс ставлю мощный комплекс по обработке видео буду в нём кодить. Тело пока отдано на халявную перепрошивку, на стандартной много косяков. К примеру, плеер не сворачивается
serg
Интересуется
Группа: Проверенный
Сообщений: 868
Статус: Offline
 
Проще всего моторолки щьются, пару минут и готово.

А свой SE я шить не стал, к стандартной прошивке никаких претензий нет, всё идеально....


Выражай мысли без лишних слов и говори без лишних мыслей
Серж
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 4774
Статус: Offline
 
Юзаю временно моторыло Е398. Прикольный телефон. Вот где динамики так динамики! Как китайский майфун играет прям.
serg
Интересуется
Группа: Проверенный
Сообщений: 868
Статус: Offline
 
Quote (Серж)
Юзаю временно моторыло Е398. Прикольный телефон.

Да для своего времени это просто прорыв, он и щас лучше многих выпускаемых сейчас моделей

Кстати под это тело есть много классных прошивок, серьёзно улучшающих функциональность


Выражай мысли без лишних слов и говори без лишних мыслей
Серж
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 4774
Статус: Offline
 
Отдали тело. Улучшения: сворачиваемый плеер, фонарик одной кнопкой, встроеная мамять увеличилась на 15 мб (видимо, путем удаления дурацких шаблонов ммс и уменьшением резерва памяти под прошивку). Остальное буду щяс сидеть выбирать, патчей всяких дофига.

Добавлено (14-Февраль-2008, 14:52:06)
---------------------------------------------
Итак, от нехрен делать решил написать как надо ставить джимм на мобилу D600.Схема выстрадана
мною методом проб и ошибок, от начала до конца, поэтому как грица, проверено - миннет. Может
это даже комунить пригодица...
Итак имеется труба и набор стандартных дров с юсб кабелем. С этим набором мы нихрена не
установим.

Для начала, скачиваем и устанавливаем следующие необходимые проги:

1.JADgen - чтобы создать самому нормальный работающий jad (стандартные, скачиваемые jad файлы
труба не ест почему-то)

2.Softick PPP - тоже необходима, без неё никак

3.Samsung XXX Java Uploader - для заливки в мобилу java

ну, и, конечно, сам jar файл приложения.

Сразу готовим джад - скачиваем джар и переносим его мышой прямо на значок JADgen- вуаля - джад

готов!

Далее, подготавливаем комп и телефон.
Подключаем юсб к телу, запускаем Softick PPP (сразу выскочит ошибка - суём в Cancel),выбираем в
трее правой кнопкой settings, ищем вкладку шоп сунуть COM6. В телефоне - ищем настройки сети
джава приложения, в ATN пишем internet (дурим тело) Сохраняем. Вырубаем Softick. Усё,
настроили.

Едем дальше. В телефоне набрать #*536963# - это мы разрешаем последоват. загрузку джавы.
Подключаем тело к юсб, запускаем softick, в трее суём Activate PPP. Набираем в теле #*5737425#
- последоват. загрузка джавы. Выбираем PPP и затем USB (процедуру выполн. один раз иначе
вырубится тело)
Запускаем Samsung XXX Java Uploader, Добавляем свежеиспечённый jad.Набираем в теле #*5737425#
выбирам - послед. загрузка, усё, джава пошла в тело с послед. установкой. После всех этих
манипуляций надо набрать код #*536961#, иначе тело будет перезагружатся всякий раз когда будет
коннектится в сеть. Вроде всё.

З.Ы. Афтар не несёт ответственности за этот текст. Если вы будете всё это делать - делайте на

свой страх и риск. dry

serg
Интересуется
Группа: Проверенный
Сообщений: 868
Статус: Offline
 
На сони ериксоне подключаешь кабель к компу, без всяких дров он просто видит его как сьёмный диск, перекидываешь любое приложение в папку прочее, отсоединяешь телефон, заходишь в эту папку, нажимаешь установить, выбираешь либо игры, либо приложения и готово
Особенно мне нравятся 3д игрушки..... happy happy happy

Выражай мысли без лишних слов и говори без лишних мыслей
Серж
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 4774
Статус: Offline
 
А я хочу червячков закачать. Может есть у кого?
serg
Интересуется
Группа: Проверенный
Сообщений: 868
Статус: Offline
 
У меня в стандарте была
поищи на секлуб.орг

Выражай мысли без лишних слов и говори без лишних мыслей
Серж
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 4774
Статус: Offline
 
НАшел. Вот только червяки там битые. джад весит меньше килобайта! )))
Mei
Мастер пера
Группа: Проверенный
Сообщений: 7978
Статус: Offline
 
а я никак не могу из своего телефа игры удалить =/

Добавлено (15-Февраль-2008, 15:07:18)
---------------------------------------------
а я никак не могу из своего телефа игры удалить =/

Невьянский форум » Корзина (Старые, неактуальные, закрытые темы - здесь) » Корзина (Старые, неактуальные, закрытые темы) » Мой сотовый телефон (Мнения о сотовых)
Страница 1 из 6123456»
Поиск: