Назад » 2009 » Сентябрь » 10

"Российские интернет-бренды идут за рубеж"

Социальная сеть "Вконтакте" приобрела доменное имя vk.com. Компания собирается развиваться за пределами России и к октябрю запустит версии сайта vk.com на 12 языках. Сочетание VK станет международным брендом социальной сети.

По оценкам экспертов, расширение российских интернет-брендов до международного уровня становится тенденцией. На шести языках выходит РИА RusBusinessNews, создателями екатеринбургского портала Е1 запущен англоязычный Ekaterinburg.com.

"Кроме сетевых проектов в России и, в частности в Екатеринбурге, на нескольких иностранных языках создаются сайты коммерческих компаний, которые ставят стратегические задачи по зарубежной экспансии, — отмечает директор сети лингвистических центров «Талисман» Наталья Сорокина. — Для нас такое интенсивное развитие является отчасти прогнозируемым, именно поэтому "Талисман" расширяет собственную филиальную сеть и увеличивает количество иностранных языков, которые пригодятся для карьеры будущим переводчикам и менеджерам интернет-проектов".

по материалам uralinform.ru

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]