Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · F.A.Q. ·
Страница 16 из 63«1214151617186263»
Невьянский форум » Телевидение Невьянска » Вопросы и предложения, связанные с Невьянским телевидением » "Новости недели" (новостные репортажи)
"Новости недели"
Серж
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 4775
Статус: Оффлайн
 
Что, после каждого поста теперь будет простыня в оправдание на пол-страницы? -D
Хорош уже, Андрюшка тот ещё тролль.
Советник
Интересуется
Группа: Начинающий
Сообщений: 623
Статус: Оффлайн
 
Quote (Серж)
Что, после каждого поста теперь будет простыня в оправдание на пол-страницы?


Нет, просто я просвещаю того_еще_тролля_Андрюшку в том, что это допустимо ;-Р

___

Серж, а вот интересно. Отвечаешь, говорят, что оправдываюсь. Не отвечаешь, говорят, что не хочу разговаривать и объснять. Посылаешь - обижаются и не уходят, зас**нцы. Что делать? -D
Сообщение отредактировал Советник - Пятница, 20.07.2012, 11:32
Серж
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 4775
Статус: Оффлайн
 
Да нормально всё, я тебе как телевизионщег с 30-летним стажем говорю (профессиональный просмотрщик 80 левела) -D
Серж
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 4775
Статус: Оффлайн
 
Quote (Советник)
Что делать?

А я почем знаю -D , меня пока все устраивает.
admin
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6293
Статус: Оффлайн
 
Советник, ага, да Вас госдеп спонсирует, у Вас даже новости как у америкосов, я разоблачатель 80 lvl -D -D -D
Misdirection. What the eyes see and the ears hear, the mind believes. © Swordfish



Every face I see is cold as ice,
Everything I touch is pale,
Ever since I lost imagination.
Like a stream that flows into the sea,
I am lost for all eternity,
Ever since you took your love away from me.
Sometimes the sound of goodbye,
Is louder than any drumbeat.
Гость
Группа: Гости
 
лучше, как у Позднера.... харя - на весь экран -D -D
и подпись: ну-ка харя громче тресни!!!
а по репортажу - все нормально, лучше, чем не глаженный задник был...
ведущему - сменить прическу а-ля "ровесник" конца 80-х на че-нить более креативненькое, и убрать шнурок с шеи - в Невьянске так не носят, да и мода на них давно прошла, в моде - тонкие галстуки, а то ему бы еще ковбойскую шляпу и айда сниматься в "горбатую гору". а так ни-чё.... для первого раза даже ничего BEER
Серж
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 4775
Статус: Оффлайн
 
Quote (Гость)
че-нить более креативненькое

Куда уж креативнее. -D
ЗЫ Щя насоветуют! :)
Советник
Интересуется
Группа: Начинающий
Сообщений: 623
Статус: Оффлайн
 
Quote (Гость)
ведущему - сменить прическу а-ля "ровесник" конца 80-х на че-нить более креативненькое, и убрать шнурок с шеи - в Невьянске так не носят, да и мода на них давно прошла, в моде - тонкие галстуки, а то ему бы еще ковбойскую шляпу и айда сниматься в "горбатую гору". а так ни-чё.... для первого раза даже


Креативненька прическа, это как со старой рекламы фанты или как у пацанов на районе? ;)

Галстук менять не буду. Это мой стиль. Я так всегда хочу уже более 7 лет. Как и ковбойская шляпа, которую я ношу (может видели в городе).

Quote (admin)
Советник, ага, да Вас госдеп спонсирует, у Вас даже новости как у америкосов, я разоблачатель 80 lv


Так, да. Не всежесурковскаяпропаганда. -D
Советник
Интересуется
Группа: Начинающий
Сообщений: 623
Статус: Оффлайн
 
Светлана Казанцева, первый заместитель главы НГО, о подготовке ко Дню города Невьянска.

Больше сюжетов на ТелевидениеНевьянска.рф

Сообщение отредактировал Советник - Пятница, 20.07.2012, 23:22
Гость
Группа: Гости
 
Quote (Советник)
как у пацанов на районе?

"Пацаны" - происходит от еврейского слова "Потс" - половой член у кобеля. Евреи пренебрежительно называли этим словом неевреев.
Советник
Интересуется
Группа: Начинающий
Сообщений: 623
Статус: Оффлайн
 
Quote (Гость)
вреи пренебрежительно называли этим словом неевреев.


В принципе, как и чувак - это кастрированный баран. ;)
нинель
Группа: Удаленные
 
-D ROFL ROFL ROFL
Человек
Постоянный
Группа: Проверенный
Сообщений: 2333
Статус: Оффлайн
 
Quote (Советник)
Допустимо, не?

это допустимо, как у вас нет. У них экран заполнен еще какой то информацией, но которую падает взгляд и общая картина смотрится вполне гармонично.

А че там кстати с молокозаводом хотят делать?
Советник
Интересуется
Группа: Начинающий
Сообщений: 623
Статус: Оффлайн
 
Quote (Человек)
У них экран заполнен еще какой то информацией, но которую падает взгляд и общая картина смотрится вполне гармонично.


А я пятнышки разноцветные специально для вас и поставил. Ну. чтобы было куда взгляд деть. Простите, что рубашку не снял -D -D
admin
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6293
Статус: Оффлайн
 
Quote (Советник)
время власти

Лоза-лоза, дак она ж в полудохлом состоянии по-моему давно

Кстати, в Екб воообще ВСЕ павильоны положили на закон, пивище рекой льется после 23.00

Misdirection. What the eyes see and the ears hear, the mind believes. © Swordfish



Every face I see is cold as ice,
Everything I touch is pale,
Ever since I lost imagination.
Like a stream that flows into the sea,
I am lost for all eternity,
Ever since you took your love away from me.
Sometimes the sound of goodbye,
Is louder than any drumbeat.
Советник
Интересуется
Группа: Начинающий
Сообщений: 623
Статус: Оффлайн
 
Quote (admin)
Лоза-лоза, дак она ж в полудохлом состоянии по-моему давно


Теперь она практически одна в Невьянске, кто толкает ночью пиво.
Сообщение отредактировал Советник - Пятница, 20.07.2012, 20:32
Человек
Постоянный
Группа: Проверенный
Сообщений: 2333
Статус: Оффлайн
 
Quote (Советник)
Теперь она практически одна в Невьянске, кто толкает ночью пиво.

не, еще один магаз был
Quote (admin)
Кстати, в Екб воообще ВСЕ павильоны положили на закон, пивище рекой льется после 23.00

там же только крепче 5% нельзя продавать, так что жигуль и треху спокойно можно
V@5uk
Мастер пера
Группа: Проверенный
Сообщений: 6449
Статус: Оффлайн
 
ааа во значит где пивища ночью отхватить BEER
V@5uk
Мастер пера
Группа: Проверенный
Сообщений: 6449
Статус: Оффлайн
 
Quote (Человек)
там же только крепче 5%

крепче 0,5%
Человек, новости не смотришь?

Человек
Постоянный
Группа: Проверенный
Сообщений: 2333
Статус: Оффлайн
 
V@5uk, смотрю токо фэшен тв и читаю интернеты
а про проценты продавщицы говорят так
Невьянский форум » Телевидение Невьянска » Вопросы и предложения, связанные с Невьянским телевидением » "Новости недели" (новостные репортажи)
Страница 16 из 63«1214151617186263»
Поиск: