Назад » 2014 » Октябрь » 17

Невьянск стал одним из лидеров среди городов с "пьяными" ДТП

Руководитель областного управления ГИБДД Юрий Дёмин на состоявшейся встрече с представителями СМИ с сожалением отметил, что ситуация на дорогах требует обязательных проверок автотранспорта и водителей. Хотя он сам был бы рад, если бы без этого можно было обойтись.

"К сожалению, на сегодняшний день у нас нет возможности для того, чтобы все нарушения фиксировались в автоматическом режиме, а роботы составляли бы протоколы и выписывали штрафы", - отметил руководитель региональной дорожной полиции. Да и само отношение граждан к соблюдению правил оставляет желать лучшего.

По словам Юрия Дёмина, выборочные рейды в некоторых регионах области дали просто ошеломляющие результаты: из 10 остановленных водителей, например, в Ревде в ночное время 10 оказались пьяными или выпившими.

"Это системная проблема, - отметил высокопоставленный офицер, - ведь дело не только в том, что безответственные водители в пьяном виде садятся за руль, но и в том, что они находят, где купить спиртное в ночное время". Самыми «пьяными» в области, заявил руководитель, стали Ирбит, Реж, Невьянск, Артёмовский.

В качестве проблем, с которыми приходится работать, руководитель госавтоинспекции отметил и неудовлетворительное состояние автомобильных дорог в регионе - зачастую это становится причиной серьёзных ДТП.

"Организации, ответственные за поддержание автодорог в надлежащем состоянии пытаются перевалить ответственность на участников дорожно-транспортных происшествий, - рассказал Дёмин, - дескать, водители выбирают неправильный скоростной режим в плохих погодных условиях. Однако это не означает, что за дорожным покрытием можно не следить, не ремонтировать, не обрабатывать противогололёдными реагентами. По нашим данным, 38 % аварий происходит из-за плохого дорожного покрытия".

Однако, за состояние дорог несут ответственность не только ремонтно-эксплуатационные организации, но и предприятия, в чьём ведении находятся крупнотоннажные большегрузные автомобили. Стремление перевезти как можно больше за меньшее количество рейсов приводит к преждевременному разрушению дорожного полотна.

"Мы вынуждены устанавливать пункты весового контроля, - объяснил журналистам руководитель управления. - В отдельных случаях отмечается, что машины идут весом по 60-70 тонн. Этого ни одно покрытие не выдержит".

По словам Юрия Дёмина, в планах ГИБДД и правительства Свердловской области собрать всех руководителей предприятий, перевозящих грузы, разъяснить им ситуацию, возможно — заключить соглашение о сотрудничестве.

Рассказывая о дорожной обстановке в области, начальник областной ГИБДД отметил, что всего с начала года на дорогах региона погибли 463 человека, из них 15 — дети. Пострадало в ДТП 3864 человека, из них детей — 329. Девять свердловчан погибли на оборудованных пешеходных переходах.

Александр ПОЗДЕЕВ, "Областная газета"
по материалам oblgazeta.ru

avatar
0
1
каждый мент знакомый вот и ездят не боятся ни чего и ни кого почему областники и зачистили к нам :(
Ответ: п.2.16. Запрещено чрезмерное использование слов написанных CAPS'ом(ЗАГЛАВНЫМИ буквами) более 3, друг за другом.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]