Назад » 2016 » Март » 29

Энергетики снабдили жителей Невьянского района "умными" счетчиками


Специалисты ОАО "МРСК Урала" поставили потребителям семи населенных пунктов Невьянского городского округа интеллектуальные приборы учета электроэнергии. Как рассказали "Уралинформбюро" в пресс-службе компании, энергетики смонтировали более 1 400 современных счетчиков жителям сел Аятское, Киприно и Конево, а также деревень Гашени, Корелы, Пьянково и Сосновка.

Оборудование позволяет снимать показания потребления электроэнергии без участия пользователей и дополнительного привлечения специалистов. Сведения автоматически передаются на сетевой сервер центра сбора и обработки информации филиала ОАО "МРСК Урала" - "Свердловэнерго".

Кроме того, современные счетчики позволят исключить факты хищения электрической энергии в бытовом секторе, а также уменьшить эксплуатационные расходы.

Затраты на реализацию проекта превысили 21 миллион рублей.

по материалам uralinform.ru

avatar
0
31 texaco2010 • 20:01, 31.03.2016 [Материал]
Крот ! Согласен с Вами . Перед тем , как писать , подготовлюсь поосновательнее , чтобы быть в теме . А на хамство здесь я не отвечаю и сам никому не хамлю...
avatar
0
35 krot • 20:22, 31.03.2016 [Материал]
Инет , как площадка для общения , диктует некоторые правила, не хочешь - не соблюдай. Здесь поймут- в другом месте пойдешь в поход. Декларировать свои хотелки конечно можно, но лучше другим заниматься- проблем хватает. Зайцевых кредо- хамство, хотя место занимает , где есть доступ к информации, инсайдам, т.с.Но и положением своим по хамски ипользуется, но это уже физиология- с природой не шути.
avatar
Крот, я думал ты нормальный стал, желчегонного попил... печалька. Хамством я отвечаю только на хамство. Скинь жабу-то с плеча - легче станет. ;)
avatar
0
37 krot • 21:18, 31.03.2016 [Материал]
Да сам свои посты пролистай, только внимательно. И чтоб как ты сказал- хамством -на хамство. Примеров ннада?
avatar
0
29 texaco2010 • 18:45, 31.03.2016 [Материал]
Скрываться за псевдонимом "Гости", "Писака" - много ума не надо . С кем общаюсь ? Назовитесь . Вот "Зайцев плюс один" не скрывается . Это - Евгений Середкин. Давайте пообщаемся в открытую . Предлагаю всем ! А так , не видя , собеседника как-то не по-человечески ...
avatar
0
30 krot • 19:43, 31.03.2016 [Материал]
Какая разница ник или Евгений Коновалов, ака Писака? Если нечего сказать- не спасет ни фото, ни наличность. Пытайся вникать в написанное, пытайся понять и задай правильный вопрос- и будет тебе счастье.
avatar
Целиком и полностью поддерживаю!!! Но крот - он не откроется, но я то знаю, кто он. ;)
avatar
0
34 krot • 20:19, 31.03.2016 [Материал]
Тут много ума не надо - я тоже знаю кто он.
avatar
Коэффициент корреляции смысла постов техасца #1 и #19 стремится к нулю. Тут - про Емелю, тут - про Фому. Техасец, ты уж определись, что троллить будешь: учет электроэнергии или оплату жителями уличного освещения...
avatar
0
19 texaco2010 • 15:33, 31.03.2016 [Материал]
30.03.16г. на Думе НГО меня спросили , чем я руководствовался , когда писал свой комментарий по проекту "умных" приборов учета энергии . Так вот ссылаюсь на ФЗ 2300-1 от 13.07.2015г. "О защите прав потребителей" . Статья 10 "Информация о товарах, работах , услугах". Она явно нарушена . Объясню почему . Потребитель имеет право знать и наглядно увидеть те показания на "умном" счетчике , который установлен у него на столбе у его дома на высоте 3-4 метра . На такой высоте это сделать человеку не возможно . А значит эти показания , которые человеку выставляют в счет , он не видит , где гарантия , что они достоверны ? Второе . Общеуличные счетчики . Они установлены в доступных местах , не высоко . Вопрос . Что они учитывают ? Если сумму показаний счетчиков в домах , то эта цифра не нужна , ведь показания домовых счетчиков отправляют энергетикам автоматически . Значит все таки эти уличные счетчики установлены не просто так . Для чего ? Вопрос ! Вот я и предполагаю , что они сделаны как аналог общедомовых счетчиков в многоквартирных домах , чтобы учитывать расход энергии на уличное освещение . А насчитывать за уличное освещение гражданам или нет - это дело властей ...
avatar
Миша, предполагать ты конечно можешь все. Только людям нужно объяснять и доводить до них информацию, прежде всего, разобравшись в ней сам. Вот Крот же, конкретные вещи говорит, и знает про то, что говорит. Ни кто гражданам, за уличное освещение, не насчитывает. Если только гражданин не освещает свою придомовую территорию, подцепившись к своему же дому. Вот ты разберись: для чего, как ты называешь, "уличные" счетчики, что они учитывают - общее потребление в домах или потребление в домах + уличное освещение и пр. только потом гражданам доводи эту инфу. еще напечатайте эти домыслы в вашей газетке "наебат"... ЗЫ. А чо ты делал на Думе 30-го?
avatar
0
21 Гости • 17:07, 31.03.2016 [Материал]
Щас ему харченков напишет, что тебе ответить, и потехов выдаст очередной перл! -D
avatar
да, "тот самый х" щас напишет, весна все-таки... -D
avatar
0
26 krot • 18:27, 31.03.2016 [Материал]
Ваши инсвинуации должны сказать что вы разбираетесь в проблеме? Скорее нет. Так не мешайте человеку, даже если он вам не нравится, понять проблему. Тем более, что просматривают тему люди и заинтересованные. А адм-ция , вместо чтоб разьяснять жителям - мычит.Или хамит как зайцевы.
avatar
0
22 Гости • 17:10, 31.03.2016 [Материал]
Так что же ты на думе так бодро не ответил, каким ФЗ руководствоваться?! Плохо ты, Мишаня, к думе готовишься, что тогда штаны просиживать с умным видом?! Ты, случаем, не в депутаты ли собрался выдвинуться BUEE
avatar
0
25 krot • 18:25, 31.03.2016 [Материал]
Давайте по -порядку-
1 Потребитель имеет право знать и наглядно увидеть те показания на "умном" счетчике..
Все правильно, здесь однозначно, нарушение.По првилам 354 и относящимся к ЖК- граница балансовой принадлежности- вводной автомат у потребителя.Другое дело, что сейчас МРСК выродили новость- монтировать вводной щит на улице- дабы видно было.А вот ээто требование , в принципе, почти не нарушает ничего.
1.1- сами пишете- частники не пускают в дом. По ППРФ354, абонент самостоятельно сообщает показания ПУ. А кто сейчас мешает бедным селянам это делать? Если у них все в порядке- они так и должны делать. А кто не пускает контролера в дом к ПУ, пусть платит по "умному"
2 Зачем общеуличные счетчики- это на уличное освещение чтоль? Так их показания жетелей не волнуют.Это проблемы администрации- они платят. Домыслы про не просто так- просто дурь, поверьте. Такое бывает, вы просто не разбираетесь в вопросах электроснабжения.
Переключите энергию на решения вопроса по п1, выше.Там точно можно рыбу ловить.
avatar
0
10 Pisaka • 00:30, 30.03.2016 [Материал]
Единственное, что удивляет - стоимость приборов. Получается 15 тысяч за штуку. Неужели они настолько умные? или эта сумма с учетом их пожизненного обслуживания?
В остальном все логично. Энергетики начинают считать свои деньги, и на этот раз без ущерба для окружающих, как в случае с ОДН в многоквартирных домах. если, конечно, столбы не научатся воровать электроэнергию.
avatar
Думаю это общие затраты, включающие проектирование, материалы, работы и сами приборы.
avatar
0
14 krot • 18:25, 30.03.2016 [Материал]
Вот были б журналисты умные , как те счетчикп, так они бы, прежде,чем писать, все бы и выяснили.А то родят перл, а мы тут додумывай , дорого, дешево.
avatar
ой, я коммент не туда написал... надо было после #13. исправляюсь...
avatar
0
28 krot • 18:31, 31.03.2016 [Материал]
А вот не мог бы , как журналист, разузнать тонкости и калькуляции этого вопроса? Можно и о вопросах про уличные счетчики расспросить. Вот в "Местных ведомостях" почитать бы об этом.
avatar
0
39 Pisaka • 10:55, 01.04.2016 [Материал]
Пользуясь случаем, анонсирую материал в следующем номере. Интересные цифры и факты открываются, например, о том, что средние потери в сельском частном секторе составляют около 40%.
avatar
0
40 admin • 13:02, 01.04.2016 [Материал]
И когда он выйдет в уральском рабочем?
avatar
0
41 krot • 22:27, 10.04.2016 [Материал]
Пора бы здесь разместить статью , не находишь? Мы бы попутно и прокомментили.
avatar
Уже началось... Щас псевдопатриоты начнут кричать, мол, смотрите, люди, вас грабят!!! Караул!!! Митинг надо организовать против поборов за электроэнергию в селах. А то, что все мы должны платить за то, что "съели" - ни слова не скажут. Надо же смуту в народ посеять - во всем виновата власть... Выборы скоро, вот и возбуждаются. Только людей за дураков не надо держать.
avatar
0
13 krot • 18:21, 30.03.2016 [Материал]
ну не разобрался человек- че бочку катить. И митинга никакого нет.А вот вопрос откуда инфа про бааальшие счета?Еще месяц не прошел, еще счета по-"умному" не успели выставить.
avatar
я ж и говорю - #9
avatar
0
17 krot • 22:08, 30.03.2016 [Материал]
Не- ты именно накатываешь, мягчее с людями надо.Хотя куда тебе , мяккости в тебе - ты весь, но грубый не по размерам.
avatar
Обидеть Зайцева может каждый, не каждый сможет убежать! -D
avatar
0
27 krot • 18:29, 31.03.2016 [Материал]
Токо догнать сможешь ли?На первом скачке расколется(с) Не- обнять ты можешь,но и все.
avatar
у одно хозяина была злая собака. он написал на воротах: Осторожно, злая собака. Один умник подписал: но без зубов. Хозяин не растерялся и написал ниже: но засасывает смертельно. Смотри, Крот, объятия бывают разными... BEER
avatar
0
38 krot • 21:20, 31.03.2016 [Материал]
Засосов боюсь! О чем и сообщаю. Че там про хамство уже?
avatar
0
3 texaco2010 • 20:14, 29.03.2016 [Материал]
Если уличное освещение - отдельный учет , тогда почему выросли счета за оплату энергии ? Тогда ответьте на вопрос : как энергетики начисляют плату за энергию в частном доме если хозяин дома не сообщает показания ? Ответите - по нормативу , а если потребление превышает норматив в разы , тогда как ? Вот здесь и появились эти "умные" приборы учета , которые честно фиксируют то , что потреблено. Поэтому люди платят и за себя и за нерадивых соседей по улице , то есть за так называемое общедомовое потребление . Так что сейчас в селах тоже по факту будет ОДП .
avatar
0
4 krot • 20:42, 29.03.2016 [Материал]
Ну ведь чепуху написали. Какое ОДП ? Просто воровали, вот и у тех, кто воровал , счета и подросли. Замечу еще один технический момент - "цмные"счетчики( че там умного?) поставили на столбах .возле домов. Все бы ничего, но
1 - падение напряжения на проводах после счетчика - до 1-2 ватт, зависит от длины проводов.
2- собственный счетчик в доме- потребляет 3-5 ватт-ч . А за месяц - 3 кВТ\ч.
Это самые простые, понятные моменты.А вот честным людям кто мешает сверять правильность показаний своих и "умных" счетчиков?
Только имхуется, у честных людей небольшие расхождения. Да ктож их спросит- тут важен вонизм!!
avatar
0
6 texaco2010 • 21:25, 29.03.2016 [Материал]
Тогда ответьте. Кто платит за уличное освещение в селах ( фонари на столбах) , где есть такие умные счетчики ? Второе . Как энергетики снимают показания счетчиков в частных домах , если их туда не пускают , а потребляют намного больше норматива ?
avatar
За улицу платит администрация. Миша, голову подними и посмотри, что по столбам идет третий провод уличного освещения, отдельный. Учет по нему - отдельный. Не поднимай очередную волну унылого г@вна, не дури людям голову.
avatar
0
12 admin • 15:07, 30.03.2016 [Материал]
Почему в Шурале ул.Петелина светится как новогодняя елка, а на остальных, в т.ч. Р.Люксембург, которая по сути трасса Невьянск-Кировград (а еще на Западной, Пролетарской, Свердлова, К.Маркса), темно как в одном месте у афроамериканца?

Не удивлюсь, кстати, если припрут общеуличное освещение, с буржуинов станется, ага.
avatar
а причем здесь уличное освещение и учет потребления в частном доме? уличное освещение имеет отдельный учет. GYY
собственно по оплате потребленных ресурсов. одна женщина, житель пос. калиново, посовместительсву являющаяся тещей texaco2010, вызвала к себе комиссию по вопросу не качественного теплоснабжения. комиссия приехала померила... и, о боже... намерила в квартире 22-24 градуса... на вопрос, почему так поступила, был ответ: я ж всегда так делала, и всегда управляшка снимала с меня показания, почему бы и нынче так не сделать. можно и про участок в калиново, той же тещи texaco2010, оформленный за взятку в собственность написать.... но, это уже другая история.... ROFL
avatar
0
5 krot • 20:45, 29.03.2016 [Материал]
ниче не понял, пишите уже доступно- "на вопрос, почему так поступила, был ответ: я ж всегда так делала" Как она поступила? Вызвала комиссию? Чего в этом такого? Обычно , по опыту- пока заяву напишешь , пока комиссия придет - проходит до 3 а тои больше дней. За это время и погода , бывает , меняется.
avatar
возбудить гнев народа. тока раньше писала в УК, щас, написала в прокуратуру, минуя УК. думала не приедут и дадут директиву сверху о перерасчете. зачем спрашивается? когда можно было и не писать вовсе.
avatar
1
1 texaco2010 • 16:57, 29.03.2016 [Материал]
Инициатива прекрасная , но благодаря этим "умным" приборам учета людям нужно платить еще и за уличное освещение в этих селах . Счета за электроэнергию выросли и очень ощутимо . Главная идея здесь была проста : взять с потребителей всю плату за энергию , ведь многие в частных домах сообщают показания не регулярно и зачастую не достоверно... В домах электрокотлы , теплые полы , а платить полностью за потребленную энергию так не хочется ! Зайти во все дома энергетики с проверками не могут , вот и поставили эти "умные" приборы учета . Проект-то пилотный , если "проглотят" его жители этих сел , его внедрят везде !
avatar