Назад » 2009 » Январь » 3

Русский суперкар Marussia готов к производству

Неделю назад суперкар Marussia впервые представили публике, но многие после этого показа так и не поверили, что машина живая и имеет все шансы в скором времени попасть в производство. Marussia набирает ход. Пару дней назад создатели продемонстрировали журналистам новинку в действии и сообщили, что уже через месяц начнётся её сертификация для использования на дорогах общего пользования, а в середине следующего года появятся первые образцы для продажи.

Основные идеологи проекта – Николай Фоменко и Ефим Островский также заявили, что кроме дорожной версии готовится ещё и гоночная. Первую снабдят разнообразными интересными опциями, как то: система кругового видеонаблюдения, климат-контроль, «навигация», мультимедиа под управлением Linux с 320 гигабайтным «хардом», Bluetooth и WiMAX-модулем для беспроводного доступа в Интернет...

Для этой версии, кстати, углепластиковые кузова станут делать в трёх вариантах с разным оформлением. Более мощную вариацию для трека всего это великолепия, конечно же, лишат, её максимально облегчат и снабдят более агрессивным оперением, которое на скорости будет создавать дополнительную прижимную силу.

Marussia – это микс отечественного и зарубежного. Причём, это касается всего: и процесса создания, и содержания. Разработкой платформы и экстерьера занимались в основном наши инженеры, а интересный интерьер с «вязанными» рулём, селектором АКПП и сиденьями создан при участии итальянского кузовного ателье Pininfarina. Выглядит он, кстати, хорошо, на ощупь приятно.

Marussia – это 950-килограммовый симбиоз металла и углепластика, который под напором 3,5-литрового шестицилиндрового мотора (возможны 240- и 298-сильный варианты), разработанного альянсом Renault-Nissan (двигатель устанавливается на Nissan Teana, Nissan 350Z и Renault Vel Satis), в версии Спорт способен разменивать первую «сотню» за 5 с и «летать» со скоростями близкими к рубежу в 250 км/ч.

Работает мотор с пятиступенчатой гидротрансформаторной автоматической коробкой передач. Расположен силовой агрегат поперечно. А поскольку компоновка среднемоторная, спорткар, если не брать в расчёт «пилота» и «штурмана», имеет развесовку 38:62. Строптивая, наверное, эта Marussia на треке, по всей вероятности любит поскользить в заносе... Момент инерции относительно центра масс, видать, не маленький, уж слишком близко тяжёлый движок к задней оси. Интересно, наша Маша по упрямству такая же, как заднемоторные Porsche? Как только появится возможность, сразу же проверим.

С тормозной динамикой Marussia должно быть всё в порядке. На продемонстрированном образце стояли тормоза с 356 миллиметровыми «блинами» и четырёхпоршневыми суппортами компании Wilwood (в серию «машинки» пойдут шестипоршневые). ABS на тиражных «повозках», конечно же, будет. А вот подушек безопасности в Марусе не предусмотрено, в случае аварии седоков страхуют жёсткая пространственная стальная рама (профиль, из которого она сварена, для лучшего звуко- и вибропоглощения заполнен пенопластом) с алюминиевым полумонококом и трёхточечные (в спортивной версии четырёхточечные) ремни.

А как будут обстоять дела с обслуживанием? Никаких проблем возникнуть не должно. Создатели заявили, что регламентные и ремонтные работы можно будет проводить чуть ли не в любом техническом центре Renault или Nissan. Верится, конечно, с трудом. Как ни крути, специфика. Но идея хорошая, если озаботится подготовкой персонала, всё получится. Был бы спрос.

Разработка документации проекта обошлась примерно в 20 млн. евро. Но только бензиновой версией дело ограничиться не должно. В планах Николая Фоменко и «К» создание экологичной электрической версии Маруси, и запуск ещё двух «авторских» премиум-автомобилей – седана и кроссовера. Серийное производство этих «колесниц» (прогнозируемая суммарная мощность около 1500 штук в год), как и производство бензиновой Маруси организуют в Москве на территории ЗИЛа.

по материалам auto.mail.ru

avatar
0
17
Начинка неплохая. Но, даже если девятку мало кто себе может позволить с нынешними налогами на транспорт, то я уже молчу за эту тачку. Мало ли времени пройдет, когда хотя бы 5% населения нашей планеты будет ездить на чем-то подобном...
avatar
0
16
А ваще квадратный руль эта крута, да, только наши такое могли придумать :D
avatar
0
15
Как феррари, вероятно.... или как порш минимум.
avatar
0
14
и сколько такая машина будит стоить!
avatar
0
13
как всегда ничего хорошего не выйдет!
avatar
0
12
а тебе то чего с этого? купить собрался чтолли??
avatar
0
11
А всё же интересно, получится что-нибудь или нет из этой идеи? Пара недель остается до выпуска Марусеньки. Или меньше уже?

Всенепременнейше будем подождать...

avatar
0
10
Новость улыбнула. Спасибо.
BAYAN
avatar
0
9
Единственное что мне нравица в этой телеге - линукс! это реально крута. винда сосёт!
avatar
0
8
Наши не умеют, у них руки из жопы - посмотрите что ездит по нашим дорогам. А время покажет то, что дальше прототипа эта шняга не пойдет. Ну, может сообразят моно-серию типа лада-революшин на пару сезонов, всётаки фоменко впрёгся, и всё!
avatar
0
7
что представляет агрегат покажет время.А насчет ,нашего производства,и наши умеют делать если захотят.
avatar
0
6
неплохой агрегат, только одно упоминание о том, что это автомобиль нашего производства заставляет содрагаться!!!
avatar
0
5
Не четал. Маруся х..йня :D
avatar
0
4
Ху,,,,,,ня!!! DEREVO
avatar
0
3
На Рублевку и расчитывают.. ROFL
avatar
0
2
marussia, kalina, priora да не поверю я никогда что у наших хоть кокой нить кар без косяков выйдет, соглашусь с Фёдором, с таким клиренсом на ней только по рублевке ездить, на что они только расчитывают DONT_KNOW
avatar
0
1
Честно говоря, мне не совсем понятна шумиха, связанная с этим суперкаром. Пока с трудом верится, что из этой идеи выйдет что-то путное. А особенно порадовала формулировка "через месяц начнётся её сертификация для использования на дорогах общего пользования"... Интересно, на каких именно дорогах - с таким вот микроскопическим просветом? Не знаю, не знаю. Посмотрим, но...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]