Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · F.A.Q. ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Невьянский форум » Общение » Авто & Мото & Вело » Как я ездил на Юг (Отчет о поездке)
Как я ездил на Юг
Razvalist
Постоянный
Группа: Проверенный
Сообщений: 620
Статус: Оффлайн
 
Отчет об автопутешествии Невьянск-Голубицкая и обратно
Автомобиль: Ниссан-Примера 1992 г.в. 1.6 Литра, карбюратор, механика, без кондиционера, гур, световой люк в крыше, пробег около 180 тыс.км.

Экипаж: Пилот (Я) водительский стаж 12 лет, 4-я поездка на Юг своим ходом. Штурман (супруга) - есть права, нет опыта, 4-я поездка на Юг в качестве штурмана. Бортпроводница (подруга жены) 1-я поездка за пределы Свердловской области на автомобиле. Пассажиры: Дети - дочь (10 лет) 4-я поездка, Сын (6 лет) 3-я поездка

Аппаратура: GPS навигатор (HTC P3600 с Навителом), Аналоговая видеокамера, цифровая мыльница, диктофон, портативный DVD-Плеер, телефоны (Один с МТС - 500 руб. на счете, другой с Билайном - 150 руб. на счете)

Вся идея поехать в Августе 2009 года зародилась в момент выезда из Голубицкой в Августе 2007 года, последние месяцы в связи с кризисом, казалось, что мечта так и останется мечтой, но... Выезд назначен, время тоже и в момент написания этих строк до часа Х осталось около 8 часов, а значит, все получилось!

Напряженные сборы окончены, перелопачена огромная масса страниц в рунете в поисках правовой информации о поведении в общении с гаишниками, маршрут проложен до километра, и начинается самая томительная часть - ожидание собственно выезда. Почему не сразу как собрались? В предыдущие поездки уяснили раз и навсегда, что не важен момент выезда, важно время прибытия в перевалочный, или оконечный путь, да и отдохнуть надо перед дальней дорогой. Перед собой поставлена цель - приехать без штрафов и поломок (тфу-тфу-тфу!). Как все срастется? Завтра и в последующие 2-3 недели увидим, а пока черкнул пролог отчета и собираюсь поспать, хоть и не верю, что получится :-)))

Записи путевых заметок будут заносится в бортовой журнал штурманом рукописным способом, с моей стороны будет производиться периодичным наговариванием текста на диктофон, после чего, при первых же возможностях, все это будет собираться в кучу на КПК (он же телефон, он же GPS-навигатор)

Выехать решили в 5 часов утра, но, поспав до часу ночи, поняли, что если уж проснулись, то уже не уснуть. В конце концов, плюнули на все и рванули в ночь. Т.е. В 3 часа по местному.
****дальше время Московское*****

Как оказалось, не зря - Екб. через весь город, минуя пробки в штатном режиме проскочили за 12 минут! Где-то примерно на границе Европа-Азия позвонили домой, дабы успокоить бабушек, и они сказали, что дома неплохо поливает дождь (у нас была только тучка какая-то на небе). Едем дальше - GPS пишет координаты, диктофон - легенду трассы. После Дружинино ушли на мост чтобы пройти по нашей обычной трассе (Ачит, Арти, Михайловск, Мясегутово, Кургазак, но за одним исключением - сделали крюк у Большеусткинского в объезд плохой дороги - это заняло около 10 минут вместо обычных 20 по плохой дороге). Мы были в отпуске, никуда не торопились, и поэтому на М5 вышли в 9 утра, соответственно на Симе были почти в это же время. Ну, думаю, сейчас постебаюсь над штурманом, которая уговорила меня ехать здесь, а не в объезд <:-€ а оказалось... подъезжаем к первому ремонтируемому мосту - стояли столько, что я успел выкурить сигарету и сделать пару фото. Едем дальше, второй мост... ага, пробка млин, даже машину не успел заглушить.


Пробка в Сим

А чуть пораньше у меня случилась пара неприятностей - я случайно выключил диктофон с нефинализированой wav-кой, и проморгал момент разряда навигатора (разболталось гнездо зарядки) вследствие чего трек оказался убитым...
До Уфы проехали спокойно, гайцы не шустрят, на нас даже не смотрят (тьфу-тьфу), да не за что - я ж говорю, никуда не торопимся и поэтому едем по правилам. Около Уфы делают расширение дороги, но машин мало, да и организовано все путем, так что пробок здесь быть не должно. За Уфимским постом ДПС съехали в лесополосу, пообедали, беседуя о том, что хорошо, что нас прикрывает тучка (в машине, напомню, нет кондиционера) и хорошо, что нет дождя (по понятным причинам)! Ага...накаркал! После привала тучке похвала понравилась, и она решила показать себя во всей красе - дождь лил до середины Татарстана! Потом проглянуло солнышко и появилось летнее настроение!

Через 875 километров решили, что в баке мало бензина, и, хотя лампочка еще не горела, плеснули на Татнефти 55 литров по цене 22.10 (бак 60 литров). Где-то в этих краях на дороге встретилась кривая фура – видимо, после ДТП – весь прицеп кривой, и, поскольку она шла пустой, на каждой кочке его так вбулындывало, что колеса с одной стороны полностью поднимались в воздух, пришлось долго ждать дороги без кочек, чтобы безопасно обогнать сие чудо. Наша подруга тучка осталась позади, но казалось, с каждым писс-стопом, прыгала вперед :-\

Перед Самарой девчонки купили себе немного пива, а я решил искать на Самарской объездной место для ночевки, ибо проехав в одну каску 1100 км с получасовым перерывом на обед, да еще и соблюдая ПДД на 100%, сил больше не осталось. Место нашли очень скоро, на территории бывших садов. Разбили палатку, пока светло, поужинали, и легли спать - девчонки в палатке, я в машине с детьми. Ночью пошел дождь. Я же, вечером предусмотрительно приоткрыл люк. В пол-второго пошел дождик. Проснулся я, естественно, тоже одномоментно с началом дождя. Быстро скидали вещи, сдули палатку втроем (кто же знал из нас о том, что мокрая палатка как воздушный шарик!) протерли запотевшие стекла машины и помчались дальше по почти пустой объездной. Глаза, правда, не сразу привыкли к темноте, но через минут пять с 50 км/ч вышел на крейсерские 90. На стационарном посту Самарской объездной был впервые за поездку остановлен ИДПС-ом - я вышел из машины, пожелал доброй ночи, показал права, страховку, техпаспорт, спросил надо ли что-нибудь от меня еще и получив в ответ мотание головой поехал дальше. Мда... впервые общался с гайцем, который не умеет говорить. Не знаю, может быть у него проблемы дома, на работе, может он проиграл другим ИДПС-ам в фанты, может, просто устал, но на болтающийся у меня на шее включенный диктофон он посмотрел уж очень грустным взглядом...

С пустынной объездной мы очень скоро попали на Р226, которая встретила нас огнями колонн машин, которые я, конечно, пропустил и, вынужден был снова ехать в одиночку, встретив за 300 км, что попали на темное время суток, около сотни встречных машин, да чуть больше десятка попутных. Честное слово, не поверил бы, если б услышал от кого-то, кроме себя! С рассветом появился трафик, но тоже какой-то вялый, и мы въехали в Балаковский район, дорогу в котором я считал наихудшей на нашем пути! И опять все против меня :-))) Шишки на асфальте заровняли, ямы заделали, катись, не хочу! В 6 утра по Москве мы были в Балаково, но увы, нашу подругу Тучку мы привезли с собой.
Пройдено 1450 км за 29 часов с одной остановкой на сон + прием пищи, одной остановкой на обед, и десятком писс-стопов.

Дорогая тетя Ира уже ждала нас - накормила горячим завтраком и положила спать, но я, пока свежи впечатления, сел набивать отчет.
Проверил погоду в конечной точке прибытия - в разных сервисах, но данные берутся напрямую с Gismeteo, даты одни, время составления прогноза одно, географическое название города одно, а вот результат совершенно разный - впору вспомнить анекдот "прогноз погоды по г.Москве на 16-е мая полностью оправдался! В Иркутске! 24 сентября!"
Отдохнув, решили размяться и, недолго думая, взяли такси, которое увезло нас в Старый Город на шлюзы. Там мы отпраздновали прохождение четверти пути чоканьем банками с пивом, и стали фотографироваться на фоне шлюзов и заходящих в канал кораблей - Кра-со-та! НО, это если в поле зрения не попадают горы мусора на берегу :-( хочется крикнуть - Эй! Люди! Любите свой город! Не надо гадить там, где живешь! А службам ЖКХ следует надлежащим образом следить за порядком на вверенной им территории! Но это я что-то отвлекся.
Погуляв по Балаково, мы в нем благополучно заблудились, взяли такси, и приехали на базу временной дислокации. Ближе к вечеру пришли сестренки, и мы посидели в узком семейном кругу. Погуляли перед сном, ополоснулись, попили чаю, и примерно в десять вечера легли спать. Утром предстояло решить вопрос с помывкой машины и до 10:00 выехать дальше в путь.


Шлюзы на канале в Балаково

День выезда из Балаково.
Машину полноценно помыть не удалось, но ввиду малой ее загрязненности, удалось с помощью литра воды протереть губкой стекла и часть кузова (да почти все, кроме крыши и бамперов) и, таким образом придать ей более презентабельный вид. Итак, все собрано, упаковано, выезжаем! На часах пол-девятого утра, 1478 км. на спидометре, бензин тоже пока имеется. Едем!

Про дальнейший путь особенно рассказывать нечего - "все системы работают в штатном режиме, полет проходит на заданной высоте". Отмечу лишь то, что редкие гайцы на дороге ловят за встречку, с радарами не видел ни одного до Ростовской обл. Так же встретилось местечко с так называемым несоответствием знаков и дорожной разметки - по разметке обгон был разрешен, а по знакам нет - всех кто обгонял принимали гайцы. Про остальные интересные события рассказать? Да их особенно и не было. Но кое-что запомнилось. Например дороги - в Саратовской обл. - наконец-то подлатали Р226, а 1Р228 и так была в сносном состоянии, но ее все равно местами ремонтируют. Зашли в Волгоградскую обл. и у нас загорелась лампочка - бензин решил закончится! С этим никаких проблем - "на лампочке" всегда можно доехать до какой-нибудь заправки, но на Сальской дороге я бы этого не стал делать - здесь перегоны без заправок чуть побольше. Заправка нам попалась на 1800 км от дома (2-я, конечно) названия ее не нашел, только надпись АЗС №1. Плеснули 50 литров 92-го, надеясь на удачу, и вы знаете, это был лучший бензин по дороге Туда! Перестали побрякивать пальцы, (что изредка, но было после "Сибнефти", "Татнефти", "Лукойла"), появилась более хорошая тяга, и вообще, машинка заработала помягче!

Вскоре после заправки закончилась Саратовская обл. и началась Волгоградская с ее печально знаменитыми "направлениями". И опять неожиданность - местами появился новый асфальт! Уже с колеями от большегрузов, не очень ровный, но новый! До следующего года точно продержится! А потом поплывет "шишками". Но патрулирование ГИБДД здесь поставлено на широкую ногу - если патрульных машин почти не видели, то патрульный вертолет "КА" нас изрядно напугал, пролетев в 20-ти метрах над нашей крышей!

Не доезжая Волгограда есть "славный" город Камышин - 100 км. от него в обе стороны дороги самые отвратительные - ИМХО, но зато такого количества знаков я еще не видел! Например, часто можно увидеть чередующиеся знаки "обгон запрещен" и "обгон разрешен" на расстоянии 50 метров друг от друга, причем в количествах до 4-х штук подряд. Так же натыканы знаки с ограничениями скорости, тоже без всякой логики и очень часто. У меня есть только одно разумное объяснение такой их постановке - запутать водителя по принципу наперсточников - "кручу, верчу, обмануть хочу", а потом, когда у него уже поедет крыша от такого обилия нелогичной информации, спокойно стричь с него денюжку. Ну да ладно, въезжаем в Волгоград! Мда, если человек идиот, то это надолго - проехать этот длинный мегаполис нам выпало не раньше ни позже, а в пятницу вечером! 2 часа нафиг! Объяснить дорогу через Волгоград и дальше, нет смысла подробно - в инете много легенд проезда этого участка. Я же проходил участок после Волгограда ночью, по GPS-у, так что ничего объяснить не смогу.

Гайцы останавливали в Дубовке (документы, сверка номерных агрегатов, проверка пристегнуты ли пассажиры ремнями безопасности, проверка адекватности водителя путем простых неожиданных вопросов), в еще какой-то деревушке проверили документы, спросили про аптечку с огнетушителем, пожелали счастливого пути.
А дальше было Песчанокопское. Если не знаешь, КАК его проезжать, то нужно быть счастливцем! Х-образный перекресток, причем нам нужно повернуть налево на 120 градусов - все по не знанию и по привычке включают левый поворотник и поворачивают, задевают осевую сплошную левым задним колесом, за что тут же отправляются на платную парковку. Причем юридически тут все чисто - налицо 12.15.3 (хотя всем впаривают 12.15.4). Проезжаем так - прижимаемся перед проездом как можно левее (многим учтивые гайцы объясняют, что перед левым поворотом нужно занять крайнее левое положение), проезжаем до середины перекрестка, и стараемся попасть между сплошных, не задев их мы же, едва не задев ноги ментозавра, который тут стрижет капусту, бегая от машины к машине (в нашей мини-колонне было остановлено 3 машины из 4-х).
Нам повезло, и сотрудник ДПС даже отдал честь моему штурману, когда она пыталась снять его на видеокамеру крупным планом. Дальше был просто полет сквозь ночь, с одной заправкой в районе Сальска (у нас было 2600? Км на спидометре)плеснули 40 литров на Лукойле. Хм, впервые вижу надпись:
"1.пистолет не снимать
2.сделать заказ
3.дождаться когда замигает табло и вставить пистолет"
Кто трогал пистолет раньше, бегали туда-сюда с криками типа "почему меня не включают!?"

Дальше мы проехали почти до Журавского, где съехали в 04:00 на стоянку около элеватора к дальнобойщикам и тупо вырубились. Проснулся я в пол-шестого утра, сгонял нашу бортпроводницу в кафешку за баночкой энергетика, выпил его, и поехал дальше. Кусочек М4 прошелся легко, дальше были станицы. Здесь случилась странная и пугающая меня вещь - на 1-й передаче в маленькой пробке перед нерегулируемым пешеходным переходом у меня что-то щелкнуло в коробке, вылетела передача, и стала включаться как все остальные мягко (до этого включалась с небольшим трудом) - что это было не знаю, в коробках не силен, но подобные изменения в поведении автомобиля в дальней поездке пугают! Ну вот и все! В 11:10 мы на месте! От Невьянска пройдено по одометру 3000 км 400 метров (я сам обалдел от такой ровной цифры) бензина ушло 175 литров, дорога заняла 82 часа с суточным отдыхом в Балаково.

День первый.

По приезду выяснилось, что погода плохая, наш номер еще занят (договаривались на следующий день), море штормит, но мы все же высказали предположение, что это только сегодня так. 0.5 коньяка на троих это предположение превратило в уверенность! Расположившись во временных апартаментах, мы пошли на море, но мужское население отказалось лезть в воду, а вот девчонки с визгом попрыгали в высоких волнах. Я потрогал воду, и вынес для себя вердикт -"не Айс!". Потом мы сходили на рынок, скупили все что там было, но у нас не хватило денег - пришлось остановиться на брелке.
После рынка добили коньяк (брали 1л. за 200 руб.), поели, и тут мой организм взбунтовался, сказал что полтора часа сна в сутки это мало, и пошел спать (я-то был еще не против посидеть, но как говориться - хрен поспоришь!) на этом день первый для меня закончился.

День второй

Проспал я рекордные 12 часов. А когда проснулись все, стали переезжать в Наш номер. Посмотрел я на этот бардак, и отправился варить суп - есть то ведь что-то надо? После переезда - прогулка по станице, во время которой бортпроводница начала покупать подарки домой, потом была прогулка на пляж, но купалась только дочка - для всех остальных было холодно! Обидно, однако, ехать 3000 верст чтобы вот так тупо сидеть на берегу моря и пускать слюнки... Вечером мы решили сходить в какой-нибудь кабак и поесть шашлычка, выбор подобных предложений был велик, и мы пошли рыться. Через час неспешной прогулки выбор был сделан, но при заказе выяснилось что шашлык закончился! В следующих кафешках тоже шашлыка не оказалось, единственное что мы нашли, так это мясо на косточке - весьма недурственное, но в этом месте не было вина, пришлось пить пиво, потому что бегать уже не хотелось. Поели, попили, и пошли домой. А чем было еще заняться? Еще раз про себя обматерив "Гисметео", обещавшей нам небывалую жару, легли спать. Под утро была небольшая гроза и дождь, причем такого дождика у нас не встретить - ощущение что сверху кто-то выливает воду из огромной бочки, а вода все никак не кончается! Но вот ночь прошла, и начался день третий.

День третий.

Как ни странно, ночного дождя многие не слышали, и, выходя сонными во двор, удивленно взирали на лужи. Эти же лужи вкупе с тучами на небе, прохладной погодой и большими волнами сподвигли нас ехать в Волну - небольшой поселок почти у самой косы Тузла. Перед поездкой я решил проверить масло в моторе и напрягся - щуп до масла не доставал, пришлось ехать в Темрюк за маслом. Литровых Эссо-Синтетик не нашлось, пришлось брать четырехлитровую, влил около литра - странно, никогда машина за едой масла не была замечена. Ну да ладно, дома разберусь, а пока наш путь лежал в Волну. Поселок на наш взгляд, так себе - улицы узкие, разбитые, магазинов почти нет, забегаловок тоже - мы захотели лежа на пляжу перекусить, пошли искать что-нибудь типа сосисок в тесте или гамбургеров, так они везде или уже кончились, или их надо было распаковывать минут сорок! В-общем, купили персиков. Отличительной особенностью Волны я считаю высокий берег, который при северных ветрах полностью блокирует этот самый ветер, так что когда на Азовском море не климатит, есть смысл скататься сюда. Почему не в ближнюю Анапу? Не любим большие толпы народа. Пляж в Волне узкий и песчаный, но народу не так уж много, место под солнцем можно найти всегда. Солнце... Солнца здесь было в достатке - покраснели все мы за 5 часов, но, кажется, не сгорели. Пока взрослые валялись на пляжу, дети так самозабвенно брызгались в воде, что я не выдержал, и тоже полез в казалось-бы ледяную воду, но вода оказалась очень даже ничего! Дочка плавала, плавала, как вдруг с обалдевшими глазами бросилась ко мне с вопросом - водятся ли здесь акулы? А то она видела "огромную рыбу с двумя плавниками, которая выпрыгивала из воды" пришлось мне ломится на берег за видеокамерой, чтобы заснять дельфинов, и через пол-часа ожиданий терпение было вознаграждено - к берегу подплыли три дельфина, распугали у рыбаков рыбу, поплавали среди людей, и уплыли в море. В дельфинарии я не был никогда, так что вживую дельфинов видел впервые. Красиво, млин!

К вечеру мы отправились домой, где по привычной схеме поели-попили и легли спать.

Закат в Голубицкой

День четвертый

День четвертый начался с понимания того, что я вчера скажем так, немного перебрал коньячка - налицо был классический похмельный синдром, разве что голова не болела. Поэтому в Волну не поехали, а в Голубицкой купаться было невозможно - гуляла большая волна и дул прохладный ветер, так что день решили посвятить покупке сувениров. Попутно купили МТС-овскую сим-карту с балансом 150 руб. и звонками по России 3 руб. В подарок дали еще одну точно такую-же и с таким-же балансом! После прогулки я решил, что раз уж мы никуда не едем, то из этого дня нужно выжать максимум, и я лег спать с небольшой температурой - сказалось вчерашнее купание и загорание, а так же то, что неплохо поел винограду с кожурой. Проспал до утра, а девчонки играли весь вечер в лото и карты.


Панорама Голубицкой

День пятый.

Утром сварили суп, поели, собрали нехитрый тормозок - колбаса краковская + батон, и помчались искать солнышко. Солнышко нашлось на косе Тузла - 150 руб. за въезд, и мы в паре десятков километров от Незалэжной. Телефоны сразу перевели в ручной выбор сети - а то один звонок с трубы, подключившейся в иностранному независимому государству мог обойтись в копеечку - телефон нашел пчелайн, мтс и мегафон и с пяток иностранных операторов. На косе Тузла, я так понял, рай для рыбаков - почти вся коса усеяна машинами с местными номерами, и все стоят с удилищами. Подавляющее большинство на донку, но много со спиннингами. Я свои снасти не брал на Юга, та что более подробно не вдавался что и как. Ладно, рыбаков мы проехали, нашли хороший песчано-галечный пляж, и залегли жарится. Слева Украина, справа Россия, а мы где-то (такое ощущение) где-то посреди Керченского пролива. Ширина косы метров десять, а море-то какое спокойное!

Правда когда едешь у искусственного лимана запах еще тот (вода стоячая цветет, похоже), так-что всем кто здесь будет, советуем проехать подальше. Ну, ладно, вот мы на косе, приготовились жариться, дети, как обычно, водогреи. Залезли они в воду, и тут же вылетели на берег с криками - Мама, Папа, там медуза! Пришлось лезть папе - медуз я ни разу не видел, а ведь любопытно! Медуза вопреки сложившемуся у нас стереотипу не зажалила меня при приближении до судорог, а ей даже было как бы пофиг на меня, даже когда я понес ее показывать девчонкам. Девчонки тоже смотрели ужастики про медуз, и с покрывал соскочили мгновенно! Поругались, конечно, но зато в воду полезли. Вода кстати, была неплохая - не джакузи, конечно, но вполне купабельно. Вот мы и покупались, и позагорали, и поели. Даже камушков-голышей родственникам для аквариума пособирали (просили привезти). Когда почувствовали, что загорать уже хватит, поехали в Голубицкую. Здесь было тепло, но не так как на Черном море (казалось-бы 70 км, а такая разница, впрочем это мы заметили еще в первый приезд в 2004-м году, правда, сравнение в тот раз было не в пользу Черного моря). В Голубицкой нас жестоко замучила ностальгия по дому, мы взяли Балтики, чипсов и просидели весь вечер с соседями за пивом и картами. Вот и еще один день прошел, а погода, кажется, начала налаживаться! Но ночью доча преподнесла сюрприз - нормальной еды мы ее не смогли заставить поесть, зато еды "НЕнастоящей" - чипсы, мороженый лед из непонятно чего, газировка и прочая "гадость" исчезали как в топке паровоза. Уговаривать дочь нам надоело, и мы закрыли глаза на ее гастрономические пристрастия, так что ночь у всех была веселая (желудок не справился с обилием пищи, часть которой была для нас необычной), но надеюсь, урок будет хороший, хоть и жаль ребенка, но через это приходится проходить каждую поездку.

День шестой.

Отпуск перевалил за вторую половину - жаль немного, но что же делать? С утра было полное безветрие, на небе ни облачка, с утра уже тепло, а соседи собрались домой, эх, не будет нас полуторагодовалая будильничек-Сашка поднимать в шесть утра! В это утро нас снова замучила ностальгия по дому, и вместо традиционной местной пищи мы попили чай с печеньем, собрали полотенца, и пошли на море. Море было спокойное и немного теплее, чем Черное, но Азовское прогревается намного быстрее, так что свою порцию морских ванн мы еще успеем оторвать! Покупались, позагорали (пока не поняли что загорать уже хватит) и решили устроить сиесту на пару часиков. Мда, за дневной отдых выяснилось, что доча перегрелась на солнышке и слегла с 38.4! Супруга уже скоро начнет рвать и метать по поводу "замечательного" отпуска - сначала искали солнце, которого в Голубицкой не было, а когда солнце пришло, мы от его переизбытка начали заболевать. Так что с дочей мы провалялись пол-дня, вечером лишь немного перекусили, и снова легли спать.


Голубицкая известна так-же и грязями

День седьмой

День прошел экономно - в жару есть совершенно не хочется - чай, сок, и море с пляжем - вот весь "рацион" на день. Солнышко жарит как ему положено в середине августа, море теплое, можно не уходить с пляжа весь день, за исключением времени с часу до пяти, когда уж слишком жарко! Но в это время мы отдохнули в номере, поспали, и к вечеру после пляжа снова, как обычно вечером, присели на "рюмочку чая" - В-общем обычный день отдыхающих на Юге. Даже писать не о чем :-)))

День восьмой

Второй типичный день для отдыхающих, за исключением того, что начали закуп вина для родственников - купили две десятилитровых коробки белого полусладкого вина "коварство и любовь" по цене 950 руб за коробку. Завтра еще купим, а то в этом месте закончилось.
А в остальном - чаепитие, приготовление пищи, пляж, обед, сон, пляж, вино, пляж, сон - жизнь пляжного растения. :-)))

День девятый

Утром, вернее с вечера заштормило, так-что на пляж не особенно торопились. Тем-более, что сосед притащил от родственников небольшое ведерочко карасиков, и мы, урвав себе несколько рыбок на сковородку, занимались приготовлением нехитрого завтрака. Рыбка местная, я вам скажу, отменная! Уж на что я и дети не едим рыбу, а по рыбке скушали все! Ну, ладно, поели-попили и пошли на море. Как я уже говорил, на море накануне заштормило, так что поднялась волна, да еще какая! После получасового купания в таких волнах качает на суше еще часа два-три! В-общем, бесплатный аттракцион, в котором за день с небольшими перерывами накупались те из нас, кому позволила комплекция зайти в воду - ибо волны отвешивали щедрые подзатыльники, и выбрасывали на берег тех, кого могли поднять. В паузах между купаниями съездили на самую высокую точку Голубицкой, где провели небольшую фотосессию. А вечером сходили в кабак - взяли полкило прекрасно приготовленных шашлыков, по салатику, два литра вина, и посидели немного втроем, без детей (ну не, шашлычка то им тоже отломилось и нормально!). Цена за посещение данного заведения нас приятно удивила - наелись до пуза, выпили, а счет нам предоставили на 950 руб.! Весма недорого, но еще более вкусно! Но было одно Но - появился синдром "недопидзе", пришлось искать где еще что выпить, попутно собирая еще работающие аттракционы типа "дартс по шарикам" и "рыбалка" - детские, в общем-то, но аттракционы работали допоздна с расчетом на таких как мы пьяных гуляк, у которых в одном месте детство заиграло. Где-то во втором часу ночи пришлось идти домой спать - наутро предстояла подготовка к старту.

День десятый

Наступили последние сутки пребывания на отдыхе, и знаете, уже хотелось домой, дети уже грустили по оставленному дома коту, девчонки по домашней кровати, а я по компьютеру. Но предстояло за день сделать много, а я вот с утра был не в форме - за вечер вчерашнего дня было употреблено "на грудь" где-то по два литра с хвостиком вина средней крепости.
Залил бензина 43 литра 92-го на Лукойле на 960 руб. чтобы завтра с утра не дергаться. купили тормозок в дорогу - колбасы, яиц, прочей ерунды чтоб не заезжать в придорожные кафешки, купили свежесобранных колхозных арбузов домой по 8 руб/кг. Помыли машину, скидали вещи, сходили последний раз позагорать (уже не купались - море штормило), вечером проводили закат, кинули монетки в море и пошли готовиться ко сну - всех уже неумолимо тянуло домой...

День отъезда и первый день пути домой

Я встал в пол-седьмого утра, начал готовить завтрак, вскоре проснулись девчонки и продолжили начатое мной. Позавтракали, собрали вещи, попрощались с Ниной, Олей, Верой Кузьминичной - нашими гостеприимными хозяевами. О провожании хочется сказать особо - провожали все трое, с напутственными речами, с подарками (бутылка Кагора, бутылка Шардоне, два фирменных стакана), с клятвой позвонить сразу по приезду домой - таких проводов мы что-то не припомним за все четыре поездки, даже не видели ни разу чтобы кого-то так душевно провожали! Ровно в 09:00 мы стартовали! GPS исправно вел по маршруту, скрупулезно выверенному во время бессонницы (кому надо трэк, могу скинуть на электронку), километры и сок исчезали постепенно и неумолимо, все было идеально, но вот на Песчанокопском посту ДПС, мы чуть не попали - я уже упоминал его в описании дороги на Юг, теперь проблема чуть не возникла по пути обратно - совершаю правый поворот, и вдруг впереди идущую фуру останавливает какой-то человек, фура встает так, что я могу проехать только заехав левыми колесами на сплошную осевую! Если бы дело происходило в любом другом месте на нашем маршруте, то я бы ни капли не задумываясь объехал бы препятствие, НО! Именно про этот пост, именно про такую схему развода (налицо 12.15.3 но ее раздувают до 12.15.4) можно в Интернете найти массу упоминаний - "откупные" доходили до 20.000 руб! Так что мы встали в пределах своей полосы и стали звуковыми и световыми сигналами требовать уступить нам дорогу, и через одну минуту(!) фура проехала на свободную 3-х метровую обочину, уступив нам дорогу, а жена с помощью жеста, взятого из американских фильмов дала понять водиле что мы о нем думаем. Да, может это паранойя, но это произошло именно в том месте, и именно при таких обстоятельствах...
Вскоре мы встали на писс-стоп, заглушили двигатель, сели и... не поехали - аккумулятор отказался заводить машину! Сел! Выключили музыку, завели машину с толкача, поехали дальше, но под Волгоградом, за минут десять до захода солнца машина заглохла! Ахтунг! Было ясно что накрылся генератор :-((( Беглый осмотр показал, что отпал силовой провод от генератора, а поскольку генератор не родной, то лампочка ничего не показывала о недостаточном напряжении. Быстро устранив неисправность при последних лучах солнца, мы с молитвами завели машину с толкача и... Она завелась! Более того, за сто километров аккумулятор зарядился достаточно для самостоятельного пуска двигателя, а ведь на нем мы прошли как минимум 500 км!
В темноте мы вошли в Волгоград, и сразу стали искать заправку - бензин был на нуле. Первые заправки не внушали доверия, мы их проскочили и вскоре увидели эмблему Лукойл! Заезжаем, и ... надо было сфотографировать! Таких древних колонок я не видел лет десять, а уж на Лукойле встретить и совсем не думал!
Далее был ночной Волгоград - почти пустые улицы и стайки "шахматистов" - несколько раз перед самым носом машины резко перестраивались из третьего ряда в первый, и стазу обратно, причем в комплектацию машин не входили указатели поворотов (видимо опция слишком дорогая) так что имейте ввиду такую особенность местных!
После Волгограда машин на 1Р-228 почти не стало, и можно было спокойно катиться 90-100 км/ч не отвлекаясь на перегруженные КАМАЗы и ГАЗели - огромный плюс ночной езды! У Камышина мне и штурману захотелось перекусить (остальные уже спали) - купили по вкуснейшему пирожку с картошкой по двадцать руб. и всем по блинчатому пирожку с мясом-рисом в ту же цену.
За Камышиным, в два часа ночи, пройдя 1150 (примерно) км, мы встали на ночлег рядом с дальнобойщиками. На этом месте мы ночуем всегда, это уже четвертый раз, все всегда спокойно! Поспав два с половиной часа поскакали (иначе передвижение по Волгоградской обл. не назовешь) дальше.
У Саратова видели первые следы аварий за всю поездку - валялась вся перекрученная ГАЗель-будка (уже старая авария - все убрано, кабина накрыта тряпкой), и одна авария произошла совсем только что - ВАЗ 2111 вошел в прицеп фуры! Помните старые барабанные стиральные машины с отжимом через валики? Один в один тоже самое - видимо, фура ехала, одиннадцатая низко летела, их траектории совместились в пространстве и времени. Точки соприкосновения - левое заднее колесо прицепа и ровно середина капота ВАЗа. Легковушку подняло вращающимся колесом, инерция помогла, и вот у нее пол-морды зажато между здоровым колесом и платформой прицепа! Хорошо, что никто не пострадал - оба водилы стояли и чесали затылки. В 10:30, с пробегом 1518 км, мы прибыли в Балаково, где нас ждал душ, домашняя еда и забытая палатка. Но приезд принес ожидаемую неприятность - при проверке уровня масла в двигателе была замечена очередная недостача пол-литра, что ж, в автосервисе есть знакомые ребята, придется скоро гнать к ним нашу Ласточку :-((( потом мы решили полежать и уснули - кто на два часа, а кто и на пять! Короче, дорога по жаре выматывает больше. Потом машину на стоянку, пивка немного, ужин, горячий душ и вожделенный сон!

Последний день пути домой

Проснулся рано, забрал машину со стоянки, разбудил остальных членов экипажа, поели, собрались в дорогу и попрощавшись с родными, продолжили следование по маршруту. Все опять как обычно –машина едет, только что плотно позавтракавшие дети беспрестанно просят есть (приходится ругать их, а то к Невьянску колобки приедут). Прошли Саратовскую область – Все обыденно. Прошли Саратовскую – много ремонтов дорог, но почти не мешают движению, стали появляться ИДПС-ы, местами горят поля.
Вошли в Оренбургскую область, и на протяжении десяти километров – 1. Сделали первый привал, поели
2. Купили меда (3л. 1450 руб.)
3. Первый раз за всю поездку попал в лапы сотрудников ГИБДД – Тут подробнее. Стоят временные знаки с ограничениями скорости и т.д., впереди меня ползет в гору старенький “Transporter”, вижу знак “примыкание второстепенной дороги” дожидаюсь (метров через 150) столбиков, символизирующие эту самую второстепенную дорогу, но на ней стоит машина, торгующая медом, так что саму дорогу плохо видно, но нет сомнений, что там что-то есть, тем более, что по левой стороне дороги уже идут знаки, указывающие на ограничения встречному транспорту. Прохожу столбики перекрестка (которые отменяют действия всех предыдущих знаков ограничений) и со спокойной совестью произвожу обгон ТС. Попадаю в лапы ИДПС, далее диалог:
- Здравия желаю, инспектор бр-бр-бр! (Улыбаясь, и стреляя по сторонам глазами, избегая прямого взгляда)
- Здравствуйте!
- Почему нарушаем товарищ водитель, обгоняете ТС, там знак стоит обгон запрещен!
- Так вот, там стоит знак перекресток, я думаю что там, где стоит машина перекресток!
- Знак “перекресток” это информационный знак
- Дак он отменяет все
- Отменяет не знак, а сам перекресток, обозначенный соответствующими знаками
- Да, да! Вон там столбики стоят …
- А знак информационный выставляется (не давая мне даже закончить фразу) вне пределов населенного пункта на каком расстоянии? 300 метров! Повторите! Вот, как раз 300 метров и есть! Итак, изымается ваше водительское удостоверение, вам выдается временное
- Давайте
- Материал направляется к Вам в мировой суд, где буде вынесено о лишении на срок от 4-х до 6-ти месяцев
- Угу
- Ну вы ж серьезный мужчина, должны были бр-бр-бр…
- Ну я говорю вот посмотрел…
- А вообще (опять перебивает) Ваша жизнедеятельность сильно зависит от права вождения?
- Ну, как сказать
- Ну ладно, смотри, с отпуска идешь, не буду тебя напрягать но вообще имей ввиду от 5 до 10 тысяч по другому этот вопрос решается, ну ладно, понимаю что ты немного поиздержался, не буду тебя напрягать сам что скажешь, не буду напрягать (более мягким голосом), слушаю
- Слушай, у меня только на бензин осталось
- Не, ну-у-у… (замешательство в голосе)
- У жены в кошельке осталось только рублей двести
- …
- Вот, на безнин у меня и все! Под ноль!
- Ну, ладно, выпишем тебе самое мелкое, рублей на двести, ну пешехода не пропустил (ага, “пешеход”
на 1000 руб. тянет! А голос уже грустный) – далее напарнику – напиши рублей на двести

Далее ИДПС-ы оформляют меня, треплются при мне кого на сколько за что “обули”, подъезжает вторая машина ДПС, продолжают трепаться уже ввосьмером. И тут… один из сидевших в первой машине, и видящий меня только ниже шеи “палит” диктофон!
Толкает напарника, бежит к остальным, тот который меня тормознул ловит другую машину, лично убегает к ней метров за сто, мне дают на подпись протокол – написано превышение на 15 км/ч – без указания даже модели устройства, каким произведены замеры скорости (не говоря о номере), без указания “местоимения” , и , естественно, без выдачи копии протокола!
- Ты превысил на пятнадцать километров
- Ага, далее мои действия?
- ?
- С этим что, куда вот?
- Домой. Езжай. Если придет, оплатишь. Судебные приставы придут…
- Ну, ладно, спасибо, вам ничего не должен?
- …
- Все нормально? Спасибо!

Сажусь, уезжаю :-))). Жена потом долго ржала – со стороны выглядело так – стоит старенькая иномарка, рядом две машины ДПС, куча ментов, не иначе как рецидивиста поймали! Так же до нее долетали обрывки разговора инспектора со второй остановлен машиной, что типа, нам все платят, видишь, вон там уже обувают (показывая на меня)…
В принципе, уверен на 80 процентов, что перекресток был. На сто процентов, что имел место “развод”, и на 99.9 процентов, что никаких бумаг не придет, ибо в этом случае у меня будет официальное документальное доказательство факта моей остановки, а вкупе с диктофонной записью это О-чень повредит ИДПС-ам! Так-что будем считать, что скатался я без штрафов и взяток!

Прикрепления: 7560556.jpg (77.1 Kb) · 7056051.jpg (72.8 Kb) · 7399946.jpg (65.2 Kb) · 3581069.jpg (16.2 Kb) · 2920285.jpg (18.4 Kb)
Razvalist
Постоянный
Группа: Проверенный
Сообщений: 620
Статус: Оффлайн
 
Больше ничего интересного не было – у Уфы заправились, проехали ремонты мостов на реке Сим – первую пробку сразу на вылет, вторую постояли пятнадцать мин, но из них десять из-за того, что сломалась фура почти у светофора, и пока до колонны дошло, пока объехали…

Далее был уход с М5 на Кропачево. Была уже ночь, дорога пошла в гору, мы попали в облака. Красивее, чем просто туман, но эффект тот-же самый! Иногда приходилось сбавлять скорость до 40 км/ч, а иногда хотелось просто выйти из машины и толкать ее – видимость была почти нулевая! Но вот забрезжил рассвет, ехать стало попроще, и мы выкатились на Ново-Московский тракт (Пермская трасса). Начались думки – ехать через Екб. в пол-восьмого утра в час пик, или… Выбрал “или”! пока штурман спала, съехал с трассы в “пикуля” – GPS показывал о возможности выезда на Серовский тракт, минуя город (ага, сутки не спал, мне только щас туда и соваться!).

На Серовскую трассу я выехал. Но дорога… Улицу Чапаева знаете? До ремонта, который сейчас затеяли? Так, вот, то же самое, но очень сильно петляет, и ширина такая, что местами трудно разъехаться! Наконец, пол-девятого местного времени, проведя двадцать два часа с хвостиком, пройдя около полутора тысяч километров, мы прибыли в Невьянск! Первым делом надо было разгрузить машину, я заехал во двор, стал сдавать задом и … все члены экипажа почти в голос сказали – Что-то бензином запахло! – Ага, об старый бордюр, торчащий из земли, и который я всегда проезжал на незагруженной машине, я пропорол топливные трубки! В 10 метрах от дома! Позор! Дотолкали машину до подъезда, вещи домой, машину на лямку и в гараж и вот я Дома! Путешествие окончено!

Теперь, кстати, можно было подвести итоги поездки - на твердую "четверку"! Особенно мы благодарны одной из хозяек - Нине, за ее чуткость, заботу о нас как о лучших друзьях (расставались-то мы уже всамделешними друзьями), все было замечательно за 300 рублей за койко-место, почти на берегу моря. Так-что ее координаты просто обязан дать - ст. Голубицкая, ул. Советкая 165, телефон +7 91849 49219 есть 1, 2-х, 3-х спальные места, холодильники 1 на два номера + холодильник под арбузы - дыни, есть душ с подогревом, посуда, газовая плита. До моря 200 метров. Кондиционеров нет (номер хорошо проветривается, так что не вижу смысла переплачивать за то, что может вызвать простуду от контрастов температур), Зомбоящика тоже нет (мы тут даже всеми руками "за" - телек можно и дома на диване смотреть).

Минусы - вода не очень-то пригодна для питья (по Невьянским меркам), газ греет очень медленно - но эти проблемы общие для всей Голубицкой. Я понимаю, что все это мое личное мнение, но нам всем пятерым, честное слово, очень понравилось!

Про дорогу: через Сальск ездить мне не в пример понравилось больше, чем через М21 и М4 - по км то-же самое, трафик минимальный (сравнится с автобаном Невьянск-Быньги), хотя, может быть, это нам так повезло. ИДПС-ы только на стационарных постах, по времени быстрее на один - два часа (при условии езды по правилам) а уж сколько нервов было сэкономлено! Теперь только тут! Желательно проблемные участки проходить ночью - мало машин, мало ИДПС-ов, нет жары (при передвижении по южным дорогам). Очень важно соблюдать кроме ПДД правило ДДД (дай дураку дорогу)

Итого

Бензина: 52 л,55 л,50 л,40 л, на месте 20 л, домой: 43 л,50 л,55 л,30 л, остаток 10 литров, всего 385 литров.
Дорога: 6000 км, на месте 350 км
Расход средний 6 л/км.
Средняя цена бензина 21.80.

Денег: около 33 тыс. руб. на четверых

Сообщение отредактировал Razvalist - Суббота, 22.08.2009, 12:40
admin
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6377
Статус: Оффлайн
 
Ага, спасибо за подробный отчет...Друзья тож собираются рвануть в начале сентября...Думаю, может с ними?
И еще, вопрос личного плана...как там с представительницами прекрасного пола? -D -D -D

Misdirection. What the eyes see and the ears hear, the mind believes. © Swordfish



Every face I see is cold as ice,
Everything I touch is pale,
Ever since I lost imagination.
Like a stream that flows into the sea,
I am lost for all eternity,
Ever since you took your love away from me.
Sometimes the sound of goodbye,
Is louder than any drumbeat.
Razvalist
Постоянный
Группа: Проверенный
Сообщений: 620
Статус: Оффлайн
 
Quote (admin)
как там с представительницами прекрасного пола?

Понимаешь, тут такая загогулина, получается - со мной была и жена, и ее подруга, так что... а так-то есть ;) куда-ж без них? и на пляже и в кабаках, но я вот в Тулу со своим самоваром приехал -D
admin
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6377
Статус: Оффлайн
 
Quote (Razvalist)
а так-то есть куда-ж без них?

OK

Misdirection. What the eyes see and the ears hear, the mind believes. © Swordfish



Every face I see is cold as ice,
Everything I touch is pale,
Ever since I lost imagination.
Like a stream that flows into the sea,
I am lost for all eternity,
Ever since you took your love away from me.
Sometimes the sound of goodbye,
Is louder than any drumbeat.
borzyi
Фанат
Группа: Проверенный
Сообщений: 9687
Статус: Оффлайн
 
зачот :)
"может так случится что это произойдет с вами ...вселенная так работает, что ваши пожелания прилетают к вам обратно" (с)
Макс
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 1162
Статус: Оффлайн
 
Razvalist, +1 отчёт отличный, чувствуется работа проделана...прочитал всё от начала до конца...с borzyi, согласен зачёт!!!
когда он вошёл, все сразу поняли что он пьян...потому что пальто у него было застёгнуто на собственное яйцо...
-------------------------------------------------------------------
он даже на к$й посылал так, что хотелось сказать спасибо...
Razvalist
Постоянный
Группа: Проверенный
Сообщений: 620
Статус: Оффлайн
 
спс :)
Stas
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
 
Клево, сам пока не могу решиться на подобное путешествие, могу конечно проехать ~1000 км, но потом возникает отвращение к движению на сутки двое.
Макс
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 1162
Статус: Оффлайн
 
Благодаря отчёту Razvalist, еду 5-6 сентября на тамань на фестиваль какой-то...так ехать не хотел...хреналь там делать....а посмотрел и решил съездить благо там 200 км всего не далеко да и гор нет прокачусь в удовольствие...
когда он вошёл, все сразу поняли что он пьян...потому что пальто у него было застёгнуто на собственное яйцо...
-------------------------------------------------------------------
он даже на к$й посылал так, что хотелось сказать спасибо...
Razvalist
Постоянный
Группа: Проверенный
Сообщений: 620
Статус: Оффлайн
 
Quote (Макс)
благо там 200 км всего не далеко да и гор нет прокачусь в удовольствие...

Только если по северным (для тебя) станицам ехать, крайне не советую пренебрегать объездной Славянска-на-Кубани - всегда терял много времени при проезде через город! А так вообще... Завидую! Я-то уже погряз в работе, но вечером, бывает, нальешь стопочку коньячка, выпьешь, закроешь глаза, и будто снова во дворике у Нины BEER ... Токма холодно что-то! :(
Макс
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 1162
Статус: Оффлайн
 
Quote (Razvalist)
крайне не советую пренебрегать объездной Славянска-на-Кубани

спасибо за совет учту...
Quote (Razvalist)
Токма холодно что-то!

слыхал что вообще у вас там заморозки, а мы я думаю ещё числа до 25-30 сентября на море на выходные покатаемся

когда он вошёл, все сразу поняли что он пьян...потому что пальто у него было застёгнуто на собственное яйцо...
-------------------------------------------------------------------
он даже на к$й посылал так, что хотелось сказать спасибо...
Сергей
Интересуется
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
Статус: Оффлайн
 
Я все никак не мог собраться на машине, но вот собрался... 22 мая стартанули в Крым на машине. Блин, все было шоколадно, когда в Волгоград заезжали, температура была +32, а приехали и притащили за собой дожди и холодрыгу :(
Щас в Ялте, в море не купался ни разу, на улице холодно и никаких положительных изменений не предвидится... Думаю, через пару дней домой поедем, как мероприятие закончится, ради которого поехали... Ладно хоть накатались вдоволь, интересно, в общем-то. Особенно, когда в Украине по деревням полдня плутали, в которые Навител завел -D
ЗЫ. А хваленые крымские чебуреки разочаровали, у мамы лучше -D
Зато коньяк Массандра 5* рулит нипадецки BEER
Стоит 60 гривен (240 рублей), зато вкус OK и с утра как огурчик.
Пиво тут - такая же фигня как у нас, я разливное имею в виду. А бутылочное лучше. Например, Туборг грин совсем другой на вкус, совсем не такой горький.
А в целом Ялта не нравится. Так, на раз съездить, даже если бы погода была. Ладно хоть не сезон, народу не очень много. Да и отдых совсем не бюджетный. В турциях дешевле значительно, особенно если найти хорошее предлжение. Большинство торгашей - жлобы. В общем, нипаеду больше -D Лично мне была больше интересна сама поездка на машине, до этого больше 1000 не ездил.

I laughed and shook his hand
And made my way back home
I searched for form and land
For years and years I roamed
I gazed a gazeless stare
At all the millions here
I must have died along
A long, long time ago


Серж
VIP пользователь
Группа: Проверенный
Сообщений: 4780
Статус: Оффлайн
 
Крута, как границу проходили?

ЗЫ. Сега, привези Массандры!

Quote (Сергей)
А в целом Ялта не нравится

Цеж деревня большая, в далеком 2002 мне она тоже не понравилась.
Сергей
Интересуется
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
Статус: Оффлайн
 
Нормально проходили... точнее, проезжали. Минут 20.
Массандру конечно привезу ;-)
Мы тут разный перепробовали, еще Херсонес, Магарач VSOP в красивой коробке... Массандра самый мягкий, похож на Кенигсберг, каким он был раньше, дотого как испортился.
ДАИшники тормозят только по делу. Им так же как и нашим нельзя останавливать просто так. У них тут вообще смешно. Документы им в руки давать нельзя, только показывать :) Зато со штрафами бардак. Нас один раз тормознули возле Донецка за пересечение сплошной в попутном направлении - короче, из ряда в ряд перекинулись, когда уже нельзя было. У них за разметку штраф от 250 до 340 гривен. И пофиг, встречка-невстречка. Я тогда еще не знал, пытался грузить, что у нас за такое нарушение штраф 100 руб., но даишник ни в какую, типа или протокол или на месте. Сговорились на 100 гривен и 500 рублей -D т.е. 900 рублей в сумме. Трудно бодаться когда не знаешь :(
Порадовало обращение даишника, когда он подошел к машине: "Доброго здоровьичка!" -D

I laughed and shook his hand
And made my way back home
I searched for form and land
For years and years I roamed
I gazed a gazeless stare
At all the millions here
I must have died along
A long, long time ago


Гость
Группа: Гости
 
Добрый вечер всем! Откликнитесь пожалуйста. Собираемся в посёлок За Родину . На днях приехали знакомые с отдыха Голубицкая (!5 июля). Говорят о страшной кишечной эпидемии. Думаем ехать или нет! У нас маленький ребенок
Stas
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
 
Дома всегда лучше.
Человек
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 2357
Статус: Оффлайн
 
Quote (Stas)
Дома всегда лучше.

особенно с маленьким ребенком
Razvalist
Постоянный
Группа: Проверенный
Сообщений: 620
Статус: Оффлайн
 
Отдых на Тамани в станице Голубицкая, проведённый Razvalist-ом со своей семьёй в августе 2012 года.

Маленькая оговорка перед прочтением всего ниже написанного. Данное произведение на роль произведения, собственно говоря, и не тянет, написано для души, так сказать, больше для самого себя, и никоим образом не является руководством «как ездить на юг», или «как отдыхать». Так же, перед поездкой не ставилась цель побить рекорды по скорости езды из точки «Н» (Невьянск) до точки «Г» (Голубицкая). Как говориться – «что вижу, о том пою», и «как вижу, так и пою». Итак, начали!

Часть первая. Дорога.

Без чего не обходится ни одно путешествие, и неважно куда, – отдых, работа, визит к родственникам, так это дорога. Для кого-то это Путешествие, для кого-то поездка, для некоторых просто перемещение из пункта А в пункт Б. Для меня путь на Юга всегда Путешествие, но всегда хочется, чтобы Путешествие не переросло в Приключение, и я всячески этому препятствую… но … не всё и не всегда получается также гладко, как и в мечтах. Итак, Дорога!

Старт «по-нашему» времени выпал в этом году на 23:00 – так как я ни разу не профессиональный водитель, а в составе экипажа присутствуют дети, заранее был выбран неторопливый темп езды (по-крайней мере на первые сутки) с тем расчётом, чтобы пройти Сим до 09:00 – где-то в тех краях, согласно сводкам портала E1.ru, был затеян очередной ремонт моста, в связи с чем днём там образовывалась жутчайшая пробка от трёх до шести часов ожидания. Нам повезло – стояли у светофора около пяти минут.
Ах, да, до выезда на М5, где-то в Башкирии, встали поспать на часик – всё равно мы в отпуске, а значит, никуда торопиться не надо! Вообще, девизом поездки в этом году был выбран замечательный, на мой взгляд, лозунг – «Отпуск начинается с момента выезда из дома». Очень мудрые слова, не знаю, кто первый их сказал, но нервов они сэкономили немало! В той же Башкирии остановились пофотографироваться у водопадов Кургазак. Вставали на часик и в Татарстане днём – я почувствовал усталость, свернул в лесок, раскинул палатку, подремал в ней немного, и дальше в путь! На собственно говоря полноценную ночёвку встали у Чапаевска – тупо съехали в кусты, снова раскинули палатку, и выспались на славу! С рассветом неспешно продолжили путь. Благо ехать было недалеко – Балаково замаячило на горизонте через три часа, а что такое для нас Балаково? Это любимая тётя Ира, а значит это вкусный завтрак/обед/ужин, мягкая кровать, и самое главное – душ! И конечно, полноценный суточный отдых!

На следующий день подтянулись остальные. Остальные – это друзья из Невьянска на двух машинах, которые ни разу не были на море, но очень хотели бы на нём побывать. Ага. Вот мы встретились и помчались дальше! Ну как помчались? Одна машина умчалась вперёд, а вторая поплелась за нами – у них не было навигатора, и до Балаково они ехали по бумажной легенде дороги, которую я раздал остальным командам именно на случай, если откажет навигация. В этом случае отказал не сам навигатор, а гнездо прикуривателя, но результат оказался всё-равно такой же. Ходить в паре это очень неудобно – средняя скорость сразу падает на 10-15 %, но не бросать же друзей на чужбине? До Волгограда доехали без приключений, а вот в самом городе, на объездной встали у шлагбаума на сорок минут – кто там ездил, знает, что проскочить переезд с нахрапа редко удается. На Родину-Мать заехать не удалось ввиду ограниченности светового дня – хотелось пройти город и километров хоть сто за него засветло. Не получилось. Город-то проскочили при солнечном свете, а вот до места встречи с машиной, уехавшей вперёд, добирались уже в темноте. Встретились, обнялись, попили кофейку. Расспросили кто как ехал – оказалось, что «быстроходы» успели покупаться в Волге, постоять в пробке в Волгограде часа полтора из-за аварии где-то перед ними, и поспать чуть-чуть в ожидании нас. Следующую точку встречи решили не назначать – увидимся на месте – решили все и поехали дальше. Ночью ехать хорошо – нет изматывающей жары, мало машин, вот только скучно. В этом случае помогает кофе и семечки. Где-то часа в три неожиданно кончился кипяток у обоих экипажей, пришлось останавливаться у кафешки, пить кофе, покупать кипяток (20 рублей за литр). Было два «пересыпа» по два часа каждый – не знаю, сильно ли нас материл второй экипаж, но у них выбора не было – ехали мы не по автобану, а «пикулями», так что без навигатора им заблудится было раз плюнуть, а я без сна боялся рисковать своими домочадцами, и к тому же в подобных поездках редко сплю больше двух часов. Понимаю, что полноценный сон часов на пять-шесть был бы лучше, но ничего с собой поделать не могу, увы. Но пилот машины сопровождения вроде бы не возражал, так что… Где-то километров за сто пятьдесят до конечной точки позвонила хозяйка домика, где мы собирались жить и отдыхать, поинтересовалась как у нас дела, и доложила, что первый экипаж уже прибыл и ушел купаться на море. Вскоре подтянулись и мы! Ура! Коньяк, нехитрая закуска и Здравствуй, Море!

Общие наблюдения о дороге:
Животные. Живые, и уже не живые. Очень много лис развелось в последнее время – несколько раз за ночь можно увидеть этих облезлых хищниц. Это в сказках они хитрые, изворотливые и красивые. В жизни они худые, облезлые, непонятного цвета, и, чаще всего мёртвые. Дорога не любит беспечных пешеходов на проезжей части. Такие «экс-пешеходы» встречались повсеместно - на Урале (Свердловская обл., Башкирия, Челябинская обл.), в Волгоградской обл., в Краснодарском крае – (лисы); в Саратовской и Волгоградской областях – зайцы; и, повсеместно – ежи. В Невьянске, при въезде в город – морская свинка. Простите, если задел чьи-то чувства, но слишком много раздавленного зверья попалось за эту поездку, ни разу столько не видел!
Состояние дорожного полотна.
Свердловская область. Общее состояние на твёрдую «пятёрку». Тут рассказывать нечего – сами знаете, а кто ругает наших дорожников, пусть прокатится подальше за пределы области!
Челябинская область. В среднем на «четвёрку», «пятёрок» нет вообще, есть «нули» («единица» тоже оценка, и её надо заслужить!) - яркий пример тому съезд к М5 от Кропачёво. Основная беда – ширина дорог и ремонты. То, что ремонты производятся, это хорошо, но реконструкции дорожного полотна я не видел – просто ремонты. Местами ожидаемые ремонты. Местами ожидаемые не один год.
Башкирия. Без претензий. Исключение только состыковка с Челябинской областью, но похоже, что на территории «Челябы». Твёрдая «пятёрка».
Татарстан. Появляются накатанные полосы от большегрузов – на «пузотёрке» немного страшновато! Состояние дороги от «троечки» до «четверки».
Оренбуржье. Аналогично Татарстану, только «троечки» стало гораздо больше.
Самарская область. Дорога «четыре» - «пять». Сильно возрос трафик. Жалею, что не ушел на Бугуруслан. Традиционно заплутал при въезде на Саратовскую Обводную Дорогу. Вернулся, развернулся, со второй попытки попал куда надо! Внимание! местные не читали новых поправок к ПДД, в частности пункта, который гласит, что тот, кто на круговом движении, тот и на главной (при отсутствии дополнительных знаков), и поэтому, когда я ехал по кольцу, мне чуть в правый бок не въехала «калина» - хорошо что с визгом оттормозилась! Менты, что стояли в пяти метрах (там пост ДПС) тупо сделали вид что ничего не видят и отвернулись. Я остановился сразу за круговым у кафешки, и, пока моя Семья ужинала в кафе, прогулялся до перекрёстка. Никаких знаков нет, а значит, круговое движение – главное! Кстати, когда ехал обратно, на этом же круговом пропустил тех кто на кольце – интересный результат! «Неместные» проскочили сходу, а вот аборигены за десть секунд создали мини-затор из шести машин – пропускали меня – пришлось нарушать, принимая местный менталитет. Менты опять отвернулись.
Саратовская Область. Пипец и тихий ужас. До Пугачёва доехал с осторожностью, после него ушёл на Солянское. Там машин нет, и дорога, за исключением участка километров в пять – шесть хоть и латаная, но на твёрдую «четвёрку». В Балаково у сестры узнал, можно ли проехать через Маркс, или лучше переправиться на другой берег, и махнуть через Вольск, но меня уверили, что дорога только-что отремонтирована, и вообще класс! Я повёлся, как дурак. «Двойка» с натяжкой такой дороге! Кстати, на обратном пути высказал сестре, что думаю о такой «дороге», на что был задан вопрос о том, где я видел лучше? Я вспомнил нашу родную двухполосную односторонку у Екб., и чуть не прослезился от ностальгии, но сдержался и предельно корректно объяснил, что Саратовские дороги, а особенно Балаковские – в целом наихудшие на всём пути нашего следования. Общая оценка «Двойка». Жирная! С «минусом»! Да, в основном дороги на «четвёрку», но те места, где машину откровенно жаль, перечёркивают всё положительное напрочь!
Волгоградская область. Чуть лучше Саратовской. «Тройка». Камышинский район «двойка» с натягом.
Ростовская область. Есть пара мест с убитой дорогой, где даже УАЗики ползут еле-еле, но это редко. «Четвёрка».
Краснодарский край. Пять баллов! Есть ложка дёгтя – это Тимашевск с его ж/д веткой и пробкой от десяти до пятидесяти минут, но без этого никак. Было в прошлые года, что проскакивал это место сходу, но редко. Плюс дурацкая организация проезда транзитного транспорта – транзитчики выходят со «второстепенки» – тут мне в следующий раз надо более тщательно прорабатывать маршрут проезда через этот город.
Водители и водятлы.С каждым годом вторая категория (водятлы) редеет, что не может не радовать, исключение составляет лишь город-герой Волгоград. Если в 2009-м году не в почёте были только поворотники, то теперь поворотниками местные «Шумахеры» перестали пользоваться вообще, и вдобавок прибавились отдельные личности, которые не пользуются ближним светом фар даже в тёмное время суток. Кроме того, на улицах этого славного города были замечены откровенно неадекватные экземпляры, поведение которых я мог бы сравнить с человеком, находящимся в состоянии сильного алкогольного опьянения, но я не врач, и утверждать этого не могу. Отмечу лишь, что самые злостные нарушители данного региона из замеченных мной – люди от пятидесяти до семидесяти лет. Видимо чёткие пацаны к августу уже ушатали свои Пепелацы в хлам – другого объяснения у меня нет. Краснодарский Край. Здесь всё очень странно на первый взгляд – в связи с повсеместным распространением камер видеофиксации правонарушений, местные выдрессированы настолько, что едут «минус пять-десять километров в час» от разрешённой. Есть конечно и те, кто плюет на все правила и ограничения, но как правило, это люди на хороших, дорогих машинах со снятым задним регистрационным знаком. Но независимо от соблюдения местными ПДД, отношение к гостям из других регионов одно … вернее отсутствие отношения как такового – для НИХ НАС не существует. То-есть, если имеется две полосы для движения и тихоходное транспортное средство, то это самое средство будет тошнить по крайней левой полосе и хрен сместится на крайнюю правую! Если имеется дорога с плохим дорожным покрытием (камни, песок и т.п.), и Вы осторожно крадётесь на второй передаче, дабы не повредить шрапнелью, вылетающей из-под Ваших колёс свою и чужие машины, обязательно появится местный джигит (обычно за пятьдесят лет), который даже при наличии «встречки» обгонит Вас на максимально возможной скорости. После этих Чудаков мне светит замена лобовухи. Увы.
ГИБДД и ДПС. Вы знаете? Я поражён! Реформа в действии! Все предельно вежливы! На посту в Зимовниках (обычная проверка документов – права, техпаспорт) Полицейский, увидев спящих жену и детей предложил переночевать чуть ли не прямо у поста, или доехать до охраняемой стоянки с гостиницей рядом! Далее, когда мы ночевали в полях Ростовской области, подъехали оперативники на «Ниве», расспросили, как дела, подсказали ближайшую стоянку. Кроме Зимовников, машину нигде не останавливали, денег не вымогали, не грубили, не провоцировали! Я в шоке! Правда, есть один нюанс – видеорегистратор висит на самом видном месте, и видно его издалека, может в этом причина? Не знаю.
96-й регион. Много. Очень много. Повсеместно. Раньше в поездках на Юга на любой дороге, в любое время суток, встречались в большом количестве 89-й и 86-й регионы. Но в этом году считать «наших» было пустой затеей – случались места, где из десяти машин пять были 66/96! И это учитывая «местных»! Ощущение, что вся Свердловская область одновременно снялась с якорей и кинулась купаться и загорать в теплых морях ближнего зарубежья, и не зарубежья совсем!
Машины.Номера регионов рассматривать наскучило (один фиг ощущение, что с ЕКАДа никуда не уезжали – везде свои) стали рассматривать машины. Ну надо-же себя чем-то занять? С огромным перевесом победил «Nissan X-Trail». Еще про машины. Настоящим бедствием для всех участников дорожного движения стал 05-й регион (Дагестан). Похоже, что жители этой маленькой, но гордой республики скупили весь большегрузный автохлам на всей территории СНГ, и ринулись покорять просторы России. Если видите, что по дороге с небольшой скоростью ползёт колонна длинной в полкилометра – километр, то будьте уверены, во главе сей колонны ползёт на последнем издыхании изрыгающая чёрный дым фура с 05-м регионом на номерном знаке. Почти всегда это КАМАЗ, но изредка встречаются и «Американцы» и «Европейцы».
Поломки. У меня, как оказалось, HTC Diamond при использовании оного в качестве навигатора, мозга за мозгу заходит от перегрева – вырубается чип GPS, и вырубается зарядка – пришлось жёнин HTC Triniti срочно цеплять. Ну ещё камушек в пыльник подшипника ступицы попал, а без частичного снятия ступицы убрать его не было возможности – пришлось ехать со «сверчком». Крышка багажника как-то раз отказалась открываться, пришлось выгружать оный через салон, ремонтировать замок. Это поломки по-мелочи. Вылезла и серьёзная – на обратном пути, после съезда с М5 в сторону Мясегутово, где-то в районе Малояза у нашей Ласточки оборвало шток задней стойки. Второй час ночи, до дома больше четырехсот километров… приятного мало. Делать нечего – выставил знак аварийной остановки, стал чесать голову – как быть? Не успел! Через пару минут подъехала «десятка», из неё вышел молодой паренёк-башкир, представился Русланом и предложил помощь! Сам! Позвонил другу в автосервис (напомню – второй час ночи), посетовал, что друг уже уехал домой, и будет только утром, дал телефон друга, и направление в Чулпан, где есть и сварка и токарка и автосервис! Пока говорили, подъехали ДПС-ы. Узнав о поломке, тоже прониклись чужим несчастьем и предложили на выбор несколько автосервисов, в числе которых был и Чулпан. Попрощавшись со случайными знакомыми, очень осторожно отправились до разрекламированного автосервиса. С аварийкой, на первой передаче. Через километров пять были остановлены другим экипажем ДПС. Они тоже поинтересовались, что случилось, куда направляемся, предложили сопроводить. Правда сопроводили только в зоне действия знака «обгон запрёщен», и умчались дальше, но спасибо и за это. В самом Чулпане с помощью ночных прохожих нашли искомый автосервис, у ворот которого и провели остаток ночи. За час до открытия автосервиса снял остатки стойки, всё зачистил, подумал как отремонтировать на быструю руку с таким расчётом, чтобы доехать до дома. Правда, утром хозяин автосервиса немного поворчал, сетуя на то, что у них автосервис, а не гараж самообслуживания, но в помощи не отказал – отослал к сварщику с дуговой сваркой (металл стойки полуавтоматом не прогреть), а впоследствии за небольшую плату собрал стойку – стяжек пружин стойки у меня не было. Пока я бегал, он предложил накормить детишек, но тех очень трудно накормить ранним утром, так что отказались. За ремонт за-всё-про-всё вышло 450 рублей и два с половиной часа – с разборкой/разборкой, ожиданием, беганием к сварщику. Спасибо Вам, добрые Люди! Низкий Поклон! В СССР было что-то подобное, но в наш капиталистический век?
Чем-бы ещё написать в этом разделе?
Обустройство машины. Вернее салона. В ноги задним пассажирам (детям) было кинуто старое ватное одеяло, поверх него пледы. Это позволяло детишкам ехать босиком, что очень удобно и не приносит вреда ногам, как если бы они ехали всю дорогу в обуви. Кроме того, в складки одеяла запихивалась холодная вода в бутылках, и очень долго оставалась холодной. На привалах одеяло доставалось и стелилось в палатку – получалась если не кровать, то по-крайней мере что-то близкое к ней. И помимо этого повсеместно, кроме водительского места были накиданы небольшие подушки, именуемые «думками», что тоже вносило уют и удобство в наш временный дом на колёсах. Также в салоне постоянно присутствовали семечки и «что-нибудь-погрызть». Из аппаратуры – телефон, выполняющий функцию навигатора, видеорегистратор, нетбук, взятый на прокат, карманная Dendy и DVD проигрыватель с мультиками. Карточка из видеорегистратора периодически доставалась и сливалась на нетбук, чтобы в дальнейшем сшить ВСЮ дорогу в видеофильм, ускорить х16 раз, наложить музычку, и потом понтоваться перед гостями – «а я вот так быстро ездить умею»! (шутка). Кстати, в момент написания этих строк компьютер как раз и кряхтит над этой задачей. А поскольку видео Full-HD, а компьютер уже старенький, этой задачей он будет заниматься не одну неделю.

Ну, про дорогу вроде всё написал, про дорогу назад сказать особенно нечего, разве что ехали мы обратно одни – друзья починили гнездо прикуривателя, маршрут я им накидал, добрались они раньше нашего – мы снова отдохнули в Балаково. С Самарской Обводной мы решили уйти на Бугуруслан. Весьма настоятельно рекомендую! Экономия времени минимум час, хоть и дальше немного! Не дорога а сказка! Правда, на этой дороге случился небольшой казус – я, если вижу милицейскую засаду, считаю своим долгом «отморгаться» встречному потоку, так было и в этот раз! Я-ж не привык новым плоским мигалкам у патрульных машин! Короче поморгал экипажу ДПС! Без последствий – «полицейского разворота» и последующей погони за злостным нарушителем не последовало!


Первый привал в Башкирии.

Кургазак

Короткий дневной привал в Татарстане

Ночёвка у Чапаевска

Перекус на объездной Саратова - тут уже два экипажа!

Ну-с, с дорогой, кажется, закончено! Переходим к второй, основной части – описания где были, что видели, короче, к описанию отдыха!
Прикрепления: 9869611.jpg (130.6 Kb) · 1831895.jpg (259.7 Kb) · 8901789.jpg (345.9 Kb) · 8944925.jpg (43.3 Kb) · 8058962.jpg (387.4 Kb)
Razvalist
Постоянный
Группа: Проверенный
Сообщений: 620
Статус: Оффлайн
 
Часть вторая. Отдых.

Традиционный отдых делится на две категории: пляжное-ничего-не-делание-и-посещение-кафешек, и сидение-в-тени-около-номера-и-поглощение-спиртных-напитков. Иногда эти два вида отдыха причудливо переплетаются. И получается третий вид, не отличающийся кардинально от первых двух ничем особенным. Конечно, мы уделили этим двум, несомненно, интереснейшим занятиям немало времени, но… даже такое изысканное времяпровождение надоедает, и приходиться искать новых развлечений. Начали мы с самых доступных.
Дельфинарий. В станице Голубицкой не так давно открылся дельфинарий, говорят, что Московский, не знаю, не уточнял, да это и не важно как-то было. Перед поездкой мы с супругой, благодаря сервису YouTube, посмотрели выступление дельфинов и в Голубицкой, и в знаменитом Большом Утрише. И Вы знаете? Разница в цене более чем в два раза (дорога, билеты, еда и т.п.) сделала выбор за нас. Билеты взрослый – 500 рублей – 3 штуки, один льготный 250 рублей, фото с дельфинами на свой фотоаппарат – 450 рублей. Итого: 2200 руб. Вполне бюджетно, весьма интересно. Два морских котика (вроде-бы), два дельфина – афалины (молодые, весёлые, немного дурные, но очень умные). Недолго, правда, представление длится - 45 минут. Говорят, раньше было полтора часа, но половину занимал пустой трёп, а вот теперь осталось 45 минут чистого экшена. Кстати, с нами отдыхали люди, которые побывали и в Большом Уртише, и в местном дельфинарии, так в Голубицкой им понравилось несравненно больше. Рекомендую!


Дельфины играют сами с собой перед предсталением.

Представление котиков

Начало основного представления

Эта картина ушла на аукционе за 3.000 рублей.

Это просто нереальная дрессура!
Прикрепления: 9604289.jpg (229.1 Kb) · 0638391.jpg (425.2 Kb) · 2059124.jpg (261.5 Kb) · 2057126.jpg (138.9 Kb) · 6981945.jpg (316.6 Kb)
Невьянский форум » Общение » Авто & Мото & Вело » Как я ездил на Юг (Отчет о поездке)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: