Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · F.A.Q. ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Невьянский форум » Общение » Авто & Мото & Вело » Как я ездил на Юг (Отчет о поездке)
Как я ездил на Юг
Razvalist
Постоянный
Группа: Проверенный
Сообщений: 620
Статус: Оффлайн
 
Отчет об автопутешествии Невьянск-Голубицкая и обратно
Автомобиль: Ниссан-Примера 1992 г.в. 1.6 Литра, карбюратор, механика, без кондиционера, гур, световой люк в крыше, пробег около 180 тыс.км.

Экипаж: Пилот (Я) водительский стаж 12 лет, 4-я поездка на Юг своим ходом. Штурман (супруга) - есть права, нет опыта, 4-я поездка на Юг в качестве штурмана. Бортпроводница (подруга жены) 1-я поездка за пределы Свердловской области на автомобиле. Пассажиры: Дети - дочь (10 лет) 4-я поездка, Сын (6 лет) 3-я поездка

Аппаратура: GPS навигатор (HTC P3600 с Навителом), Аналоговая видеокамера, цифровая мыльница, диктофон, портативный DVD-Плеер, телефоны (Один с МТС - 500 руб. на счете, другой с Билайном - 150 руб. на счете)

Вся идея поехать в Августе 2009 года зародилась в момент выезда из Голубицкой в Августе 2007 года, последние месяцы в связи с кризисом, казалось, что мечта так и останется мечтой, но... Выезд назначен, время тоже и в момент написания этих строк до часа Х осталось около 8 часов, а значит, все получилось!

Напряженные сборы окончены, перелопачена огромная масса страниц в рунете в поисках правовой информации о поведении в общении с гаишниками, маршрут проложен до километра, и начинается самая томительная часть - ожидание собственно выезда. Почему не сразу как собрались? В предыдущие поездки уяснили раз и навсегда, что не важен момент выезда, важно время прибытия в перевалочный, или оконечный путь, да и отдохнуть надо перед дальней дорогой. Перед собой поставлена цель - приехать без штрафов и поломок (тфу-тфу-тфу!). Как все срастется? Завтра и в последующие 2-3 недели увидим, а пока черкнул пролог отчета и собираюсь поспать, хоть и не верю, что получится :-)))