Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · F.A.Q. ·

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Невьянский форум » Общение » Общение форумчан » Чему нас не учили в школе? (что было на самом деле и кому это выгодно?)
Чему нас не учили в школе?
Stas
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
 
мне захотелось обсудить эту интересную тему, как говориться шило в мешке не утаишь, пусть отправной точкой будет эта статья там немного с картинками, а сам текст ниже.

Русские гены в мировой истории

Школьные учебники истории древнего мира безнадежно устарели. Сегодня это признают все профессионалы. И, в первую очередь, археологи.

Впрочем, еще Михайло Ломоносов писал, что история Руси имеет величайшие корни. Наука XX века, особенно конца его, сделала очень много для того, чтобы полностью подтвердить слова великого русского ученого.

Огромный вклад внесла археология, особенно в последние 20-30 лет. Практически полностью исследован центр Русской равнины. Всего открыто более пятидесяти тысяч поселений, начиная со времени среднего палеолита и заканчивая развитым средневековьем.

Выяснилось, что на нашей территории обитали и архантропы, и палеоантропы. Последних в западной литературе именуют неандертальцами. Крышка черепа такого ископаемого человека была обнаружена на территории Москвы. Но, пожалуй, самыми главными открытиями археологов и палео-антропологов стали следующие. Неандертальцы и после них люди верхнего палеолита и мезолита существовали практически исключительно на территории Русской равнины и Европы. В других частях планеты антропогенез сильно опаздывал.

В самом конце XX века на помощь археологам пришла генетика, точнее, ее новое направление, называемое «ДНК-генеалогия». Данные этой науки произвели сенсацию: оказалось, что население Русской равнины – этнические русские – это генетические потомки тех людей, которые жили на наших землях и пять, и десять, и даже пятьдесят тысяч лет назад. Антропологи подтвердили эти выводы, изучив множество скелетных останков с территорий центра Русской равнины.

Причем эти результаты стали плодом достижения международной команды ученых, включая генетиков из США, Казахстана, Индии и других стран. Выводы исследователей были доложены на международных научных конференциях, и по итогам этих исследований скоро выйдет книга «Происхождение человека (по данным археологии, антропологии и ДНК-генеалогии)». С российской стороны автором монографии является автор этих строк.

Итак, что же сегодня, по самым современным научным данным, представляет собой древнейшая история нашей Родины?

Древнейшая Русь – название страны, которая в древности исконно занимала всю срединную и северную часть Евразии. Центральная часть Древнейшей Руси находилась в границах Русской равнины. Западная часть простиралась на всю Центральную и Западную Европу. Восточная – на всю Сибирь и современный Северный Китай. Сейчас центральная и сибирская часть этих земель занята государством Россия. Западная часть – государствами: Великобритания, Германия, Польша, Латвия, Литва, Эстония, Финляндия и др. Южная часть – государствами: Беларусь, Украина, Казахстан и др. Восточная часть – Северным Китаем и Японией.

Большая часть Древнейшей Руси находится в умеренном поясе, на всей территории насчитывается несколько десятков тысяч рек. Самая крупная из них в центральной части Руси – река Волга. Это легендарная река Ра, которая, согласно древнерусской мифологии, является земным отражением Млечного пути и вытекает из сосцов двух мифологических животных: коровы-моски Земун (река Москва, после Ока) и козы Седунь (река Коза, после Кама).

С юго-запада, юга и юго-востока Древнейшая Русь граничила с землями, на которых обитали неандертальцы и различные виды местных палеоантропов. На территории Древнейшей Руси сформировался современный человек и создал единственную в мире верхнепалеолитическую археологическую культуру. Это событие произошло примерно пятьдесят тысяч лет назад. Самый первый человек современного вида обнаружен на территории комплекса стоянок близ села Костенки в Воронежской области. Комплекс насчитывает более семидесяти стоянок. Это были генетические предки современных этнических русских. Здесь организован государственный археологический музей «Костенки».

К тридцатому тысячелетию до новой эры уже большая часть Русской равнины была заселена людьми, генетическими потомками которых являемся мы с вами. Уже пятьдесят тысяч лет назад древние русы строили жилища, используя для этого кости мамонтов. Например, люди со стоянки Сунгирь жили в шести довольно больших шалашевидных жилищах по десять – пятнадцать метров в длину. Эти жилища были организованы наземным образом с деревянными стенами и кровлей из шкур животных. В каждом жилище был обязательно очаг для поддержания тепла и приготовления пищи. Научились изготавливать одежду, причем нижнюю и верхнюю. Обнаружены шапки, куртки, штаны, сапоги и другие элементы одежды. По данным археологов, с самого начала древние русы жили парными браками, и в небольшой деревне находилось по три–пять родственных семей: дед да баба, отец да мать и сын с женой. В это же время сложился палеорусский язык.

Уже к сороковому тысячелетию до новой эры древние русы изготавливали лодки и умели плести сети, остатки которых обнаружены на Маркиной горе. Они знали практически все варианты рыбной ловли, которые используем сегодня мы. Им была известна техника сверления, полировки, резания, резьбы по кости и камню, освоен орнамент, скульптура. Тридцать тысяч лет назад древние русы использовали лук и стрелы, умели делать браслеты, кольца на пальцы, ожерелья, бусы, амулеты, подвески. Умели добывать охру – путем длительного пережигания самородного железа. Применяли резьбу, гравировку, сверление, полировку, окрашивание, выпрямление бивней. Овладели знаниями в области архитектуры, геометрии, арифметики, астрономии. Создали солнечно-лунный календарь. Появилась астрология, и, по данным британских исследователей, уже преподавались Веды. Была одомашнена собака. Эти люди жили в самом центре Владимира, но тридцать тысяч лет назад. Теперь здесь государственный музей-заповедник «Сунгирь».

Тринадцать тысяч лет назад древние русы одомашнили лося и умели разводить пчел, использовали токарный станок, санки, сани, лыжи, знали химию (пиролиз, полукоксование) и получали деготь, уксусную и муравьиную кислоты, изготавливали многокомпонентные клеи (например, смесь из дегтя, меда и золы), которые и к настоящему времени не утратили своих свойств. В обнаруженных костяных наконечниках вклеенные режущие кромки из камня сломаны, но само соединение все еще крепко держит.

К седьмому тысячелетию до новой эры древние русы сложили то, что сейчас мы называем «зодиаком». Исследователь русской мифологии и сказки Афанасьев еще в XIX веке писал, что название «зодиак» образовано от имени древнерусского бога Сварога. С самого своего возникновения – пятьдесят тысяч лет назад – древние русы освоили скульптуру. По данным академика Бориса Рыбакова, основным объектом изображения являлась богиня Мокошь. В Зарайске найдена также статуэтка бога Велеса в образе быка. Возраст статуэтки двадцать три тысячи лет.

На стоянке Авдеево, в Курской области, найдена самая древняя в мире дудочка. Ей двадцать три тысячи лет. Что интересно, по предположению исследователей, музыкальный строй (лад), который был сформирован отверстиями этой дудочки, имел именно тот вид, который используем мы сейчас. Для сравнения скажем, что народам Юго-Восточной Азии и Африки современный строй до последнего времени был вообще неизвестен, а европейцы «открыли» его только в средние века.

Известный археолог, академик Борис Рыбаков о времени палеолита Древнейшей Руси делает такой вывод: «Таким образом, можно считать, что к палеолиту восходят в сказках три элемента: связь с инициациями, образ женского охотничьего божества (Мокоши) и сильно трансформированное описание грозных схваток с мамонтами». Это, в частности, сказка о Чуде-Юде на Калиновом мосту. В этом Чуде-Юде русский народ запечатлел мамонта – «хоботистым», «ухватистым». По мнению Рыбакова, и «змеиный сюжет появился еще в палеолите», а известная русская припевка о змее Юше также повествует о временах палеолита и о тех представлениях древних русов, согласно которым змей Юша держит Землю.

Скульптуры древнерусских божеств – участников древнерусских сказок: Мокоши, Велеса, Змея, Сварога, Перуна – обнаружены археологами общим количеством несколько сотен. Многие астральные мифы того, верхнепалеолитического времени легли в основу мифологии более поздних народов мира. Именем Мокоши-медведицы сегодня мы называем созвездие Большой медведицы, а именем Сварога-гаспида (господа), то есть змея, мы называем созвездие Дракона. Он расположился на небе кольцом вокруг точки прецессии, относительно которой звездное небо вращается и последовательно проходит по всем зодиакальным созвездиям. Этот путь называется Год Сварога и занимает примерно двадцать шесть тысяч лет. Каждая новая эра равна одной двенадцатой части этого пути, то есть двум тысячам лет. Это Месяц Сварога, и каждому месяцу соответствует свой мессия.

Любознательный читатель подробности изложенного материала легко найдет в учебнике археологии МГУ. А также в материалах конференций и в работах ведущих зарубежных и российских археологов. Данные по ДНК-генеалогии доступны в ведущих международных изданиях по генетике. По мифологии древней Руси можно почерпнуть сведения из работ Афанасьева и Рыбакова. Жаль, что некоторые отечественные историки отстают от коллег–археологов. Кое-кому из них все еще непонятно: почему русские, византийские и болгарские летописи пестрят сообщениями о том, что семь тысяч лет назад именно древнерусский богоцарь Сварог стал первым правителем Египта. Он научил «древних египтян» делать медные орудия, создал для них первые законы и заставил их жить парными браками. А именем его сына – Перуна в Древнем Египте стали именовать параонов (фараонов).

Андрей Тюняев, президент Академии фундаментальных наук, действительный член РАЕН

Марьяна
Интересуется
Группа: Карантин
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
 
Так и не будут ни когда учить. Времени на это просто нет, так по верхушкам пробегут и все. ЕГЭ таких глубоких знаний не требует по этому периоду. Максимум 2 часа отведет учитель (а может и вообще 1 часом ограничится). Этого хватит только на то, чтобы общую периодизацию рассмотреть. Может порекомендует (если сам этой темой интересуется и обладает информацией, превышающей уровень школьной программы) что почитать. 1 ученик на 100 поинтересуется. А вообще стандарт программы по теме: "Народы и государства на территории нашей страны в древности" предполагает рассмотрение вопросов:

Заселение территории нашей страны. Народы, проживавшие на территории России до середины I тысячелетия до н.э. Города-государства Северного Причерноморья. Скифское царство. Тюркский каганат. Хазарский каганат. Волжская Булгария. Восточные славяне: расселение, соседи, занятия, общественный строй. Кочевые народы Степи. Язычество. Распространение христианства, ислама, иудаизма.

Напомню, что максимум 2 часа на все это. Так где уж тут разбираться с архантропами, и палеоантропами. Сам период изучения глубокой древности человеческой истории - это 5 класс, История Древнего Мира. Но там и по возрасту, и опять же по программе только сказки на ночь про жизнь первобытных мальчиков и девочек.
Исторический факультет - это другое дело. Но опять же, данные курс приходиться на первый семестр для новоиспеченных студентов-первокурсников. И тут еще накладывается процесс жесточайшей адаптации, так что практически пролетает мимо вскипяченных стрессом мозгов. А потому, остается только уповать на самообразование и личную заинтересованность темой отдельного человека.

Stas
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
 
Тогда следующий законный вопрос, кому это выгодно? почему нас лишаеют собственной истории и рассказывают сказки про дикие племена наших предков тысячелетней давности? Якобы всю культуру нам дикарям привезли из европы совсем недавно, а до этого тут 5 человек дикарей жило?
borzyi
Фанат
Группа: Проверенный
Сообщений: 9687
Статус: Оффлайн
 
путинщина??? или как там говорят
"может так случится что это произойдет с вами ...вселенная так работает, что ваши пожелания прилетают к вам обратно" (с)
МантаЖёр
Интересуется
Группа: Проверенный
Сообщений: 292
Статус: Оффлайн
 
Нам вот в школе про древние времена рассказывали только на примере Греков и Египтян, а про русских всегда звучало в таком контексте, что они мол только в 988г. после крещения начали с деревьев спрыгивать да из пещер вылазить. А мне вот даже обидно было, что Греческие мифы знаем, а свои нет.
Stas
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
 
Отлично, давай разбираться дальше, вопервых у Славян мифов не было, а есть былины и доверия им на самом деле много больше, т.к. передавались они, чтоб нельзя было править не одного слова. Т.е. дошли до нас фактический в первозданном виде, как были написаны нашими древними предками.
Далее рекомендую ознакомиться со следующей статьей Первобыль, исследование.Юрковец В.П.
МантаЖёр
Интересуется
Группа: Проверенный
Сообщений: 292
Статус: Оффлайн
 
Quote (Stas)
вопервых у Славян мифов не было, а есть былины

Я не спорю, для меня важен сам факт того, что нам не рассказывали нашу же историю, зато заставляли учить чужую. Именно из-за этого я ее никогда не любил, всяких там Пипинов и Карлов...
Тяжелый
Постоянный
Группа: Проверенный
Сообщений: 768
Статус: Оффлайн
 
за инфу +, интересно спасибо Stas
....................... Выпей воды - удиви печень! .......................
Stas
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
 
Quote (МантаЖёр)
Я не спорю, для меня важен сам факт того, что нам не рассказывали нашу же историю

Да так оно и есть. И даже на примере Невьянска это прослеживается хорошо, неудобные и труднообъяснимые экспонаты, не вписывающиеся в офицальную концепцию истории, прячут в запасниках музея, а находки с тех же Таватуйских раскопок лежат в запасниках. А ведь раньше в музее, который за рынком был этими находками было половина музея занята. Офицальная же история начинается лишь с Демидова. А от того Шигирского идола и то умудрились половину потерять в свердлоском музее.
МантаЖёр
Интересуется
Группа: Проверенный
Сообщений: 292
Статус: Оффлайн
 
Quote (Stas)
Шигирского идола

Я сам про него когда узнал, шибко удивился, ведь нигде у нас про него ни слова не говорят! А мне вот интересно... И я думаю я не один такой!!!
Марьяна
Интересуется
Группа: Карантин
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
 
Quote (Stas)
вопрос, кому это выгодно? почему нас лишаеют собственной истории

На мой взгляд самое смешное, что никому от этого особой выгоды нет. Просто вздумали чиновники, что российский ребенок должен ВСЮ историю планеты знать. Коммунисты так на сравнениях антикапиталистическую пропаганду выстраивали, современные чиновники - человека Планеты Земля выращивают. Вот и учим мы по полгода Всеобщую, полгода Отечественную. И все голопом (для сравнения 34 часа по программе 42 параграфа в учебнике!!!) И утверждаем, что американцы отсталые люди, потому как только свою изучают. А им собственно на другую и плевать. Может в этом подходе что то есть, но согласитесь вопрос очень спорный: Учить ли только свою историю, или в контексте с мировой?
Quote (МантаЖёр)
а про русских всегда звучало в таком контексте, что они мол только в 988г. после крещения начали с деревьев спрыгивать да из пещер вылазить

Ну вот это уж совсем не правда. NEA
Quote (МантаЖёр)
нам не рассказывали нашу же историю, зато заставляли учить чужую.

Много интересного есть и в чужой истории. Но так вот получается, что учитель не может быть спецом по всем периодам и странам. А значит отсутствие собственной увлеченности, приводит к отсутствию интереса у детей. Все же больше предпочитают отечественную историю, потому зарубежка и идет так со скрипом, а огромный объем материала, когда каждый урок новая (а то и две) тема, вообще лишает всяких шансов заинтересовать и оставить в памяти как значимое.

Добавлено (21-Октябрь-2010, 16:00:54)
---------------------------------------------
Да и не учат у нас истории вообще то, так факты - события. На понимание закономерностей исторических процессов просто НЕТ ВРЕМЕНИ. Копаться в источниках, изучать динамику исторических карт, определять причинно-следственные связи, все это в большинстве своем остается за кадром. Вот и читают дети авторов сомнительных учебников, да абзацы выдержки из документа, который учитель уже нашел, подготовил, только прочитать, даже утруждать себя лишний раз задуматься, а почему собственно этот источник берется за основу истинности происходящего, может там лажа полная, и то не надо.

Stas
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
 
Quote (Марьяна)
На мой взгляд самое смешное, что никому от этого особой выгоды нет. Просто вздумали чиновники, что российский ребенок должен ВСЮ историю планеты знать.

Просто так ничего не бывает, всегда можно найти кому выгодно. Например
Quote (Марьяна)
Коммунисты так на сравнениях антикапиталистическую пропаганду выстраивали

самое интересное
Quote (Марьяна)
Да и не учат у нас истории вообще то, так факты - события. На понимание закономерностей исторических процессов просто НЕТ ВРЕМЕНИ.

Есть ключ к изучению и запоминанию, это наш родной язык, русский язык образный во многих словах заложен глубокий смысл, достачно дать этот объяснение и запоминание пойдет автоматом да и интерес проснется. Вот, допустим то, что я уже говорил, та фраза, которая объясняет смысл богопонимания славян Бож еж объём да мы еж во нём. - Царь Волхов Ладогович, современный перевод я уже упоминал: Бог есть объем и мы живем в нем. А если еще и пояснение дать емкости и гениальности сказанного, то на всю жизнь в голове останется, как сама цитата, так и ее автор, так как это все наше родное. Да еще не надо будет уроков православной культуры, т.к. вся суть в одной фразе. А когда талдычамт про якобинцев каких-нибудь в энном году, то понятно сразу вылетит в другое ухо.
Редж
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 1301
Статус: Оффлайн
 
Stas,
Если можно, расскажите, подробнее про Шигирского идола. А то нам ведь тоже интересно! ;)

Если смотришь на человека и видишь в нем врага, задумайся не в зеркало ли ты смотришь?
И будет каждому по вере его.
Stas
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
 
То что Шигирское озеро расположено совсем рядом между Шуралой и Кировградом думаю не нужно напоминать?
Шигирский идол
Большой Шигирский идол — археологический памятник, древнейшая деревянная скульптура в мире, выполнена из лиственницы в эпоху мезолита (VIII тыс. лет до н. э.), хранится в Свердловском краеведческом музее в Екатеринбурге.

Обнаружение

Шигирский идол обнаружен в ходе раскопок, начатых в середине XIX века в Шигирском торфянике, на восточном склоне Среднего Урала северо-западнее Екатеринбурга — в это время там открыли месторождение рассыпного золота, и рабочие начали находить необычные предметы из рога, кости, дерева, камня, глины. Все предметы были в прекрасной сохранности. В XIX — начале XX века Шигирский торфяник исследовали специалисты из Москвы и Петербурга, Казани и Парижа. Они доподлинно установили, что это — «следы доисторического селища». Большая часть этих предметов составила знаменитую Шигирскую кладовую Уральского общества любителей естествознания (УОЛЕ, ныне — Свердловский краеведческий музей).

Сам идол был найден 24 января 1890 года на Втором Курьинском прииске Шигирского торфяника на глубине четырёх метров и по распоряжению владельца территории графа А. А. Стенбок-Фермора также был передан УОЛЕ. Поскольку дерево сохранилось плохо, его извлекали из торфа по частям. Первым воспроизвёл примерный облик идола тогдашний хранитель археологической коллекции музея УОЛЕ Д. И. Лобанов, получив фигуру высотой 2,8 метра с руками и скрещёнными ногами, при этом некоторые части фигуры между собой не были связаны, а ряд фрагментов не использовались вовсе. Но в 1914 году археолог В. Я. Толмачёв предложил свой вариант реконструкции. В варианте Толмачёва идол «вырос» до 5,3 метра. Позже нижняя половина туловища длиной 193 сантиметра была утрачена, теперь о ней можно судить только по рисунку Толмачёва. Всю фигуру принято именовать «Большим Шигирским идолом».

Датировка

На протяжении ста лет не утихали споры о датировке идола. Мнения были самые разные: от неолита (V—VI тысячелетие до нашей эры) до бронзового (II тыс. до н. э.) и даже раннего железного века (I тыс. до н. э.). В 1997 году идол начал разрушаться, понадобилась срочная консервация. Но перед тем как её осуществить, было решено провести радиоуглеродный анализ проб из внутренних слоёв древесины. Анализ проводился в Институте истории материальной культуры (Санкт-Петербург) под руководством Г. И. Зайцевой и в Институте геологии РАН (Москва). Результаты обеих экспертиз совпали: идол был выполнен в эпоху мезолита (средний каменный век) — 9,5 тысяч лет тому назад — то есть он гораздо старше египетских пирамид.

Орнамент

Туловище идола со всех сторон покрыто резным геометрическим орнаментом. Помимо орнамента на широких плоскостях идола вырезаны лица — личины. На рисунке В. Я. Толмачёва таких личин пять: три на лицевой стороне и две — на оборотной. Во время монтажа экспозиции «Шигирская кладовая» в августе 2003 на оборотной плоскости тулова идола была выявлена ещё одна личина, не отмеченная В. Я. Толмачевым. В отличие от остальных личин, имеющих носы прямоугольной формы, для моделировки носа этой личины был использован сучок дерева, в результате чего нос оказался короче, чем у других личин, конической формы и более выступающим, что придаёт личине определённое сходство с мордой зверя.

Каждая личина венчает отдельную фигуру. Всего на идоле, вместе с изображениями утраченной части, выделяется семь персонажей: верхнее двустороннее изображение с объёмной головой и по три фигуры на лицевой и оборотной плоскостях. Все фигуры сугубо индивидуальны. Часть из них является антропоморфными изображениями, выполненными в «скелетном» или «рентгеновском» стиле, когда у фигуры обозначаются отдельные элементы скелета.

Среди изображений исследователи выделяют персонажи, связанные с Верхним (небесным) и Нижним (подводным или подземным) мирами, фигуры, воплощающие женское и мужское начало, мир растений и мир животных. При этом персонажи идола не поддаются однозначной трактовке. Этнографические материалы показывают лишь некоторые возможности подхода к объяснению смысла древних изображений Большого Шигирского идола, но не раскрывают его полностью.

История и хранение

В 1887 году Шигирские древности были в центре внимания Сибирско-Уральской научно-промышленной выставки. Некоторые из них попали в Эрмитаж, музей при кабинете географии и этнографии Казанского университета, Государственный исторический музей (Москва), Национальный музей в Хельсинки, Парижский музей естествознания. Основная же часть находок осталась в Екатеринбурге.

В советские времена Большой идол не экспонировался, хранился в запасниках Свердловского краеведческого музея и был доступен только специалистам. Экспозиция «Шигирская кладовая» была открыта в Областном краеведческом музее летом 2003 года. Однако вскоре её работу временно пришлось приостановить. Поводом для этого стали неблагоприятные условия в выставочных помещениях. Чтобы сохранить идола в целости и уберечь от влияния окружающей среды, администрации краеведческого музея пришлось заказать на одном из оборонных НИИ специальную витрину. Чтобы скульптура не разрушалась под действием силы тяжести, она прикреплена к витрине-саркофагу так, чтобы давление частей идола друг на друга было минимальным. За стеклом работает специальная подсветка, которая позволяет разглядеть мельчайшие детали фигуры.
Данный материал взят из википедии.

Сообщение отредактировал Stas - Пятница, 22.10.2010, 11:04
Прикрепления: 5601216.jpg (15.6 Kb) · 7850785.jpg (37.9 Kb)
Jonni
Мастер пера
Группа: Проверенный
Сообщений: 3128
Статус: Оффлайн
 
OOO 8 тысяч лет до нашей эры?!!!!!!!!!!!! аффигеть!!!!!!!!!!!!! вот эт да..........
В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой – листвы зеленой вязь, весну и небо голубое. В одно окно смотрели двое…
Омар Хаям
Макс
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 1162
Статус: Оффлайн
 
Quote (borzyi)
путинщина??? или как там говорят

да вроде сам путин по такой программе учился я думаю

Stas, я чес говоря слашал что есть такой идол но что ему столько лет неа....а про датирование поселений древних людей на русской равнине вообще первый раз слышу...


когда он вошёл, все сразу поняли что он пьян...потому что пальто у него было застёгнуто на собственное яйцо...
-------------------------------------------------------------------
он даже на к$й посылал так, что хотелось сказать спасибо...
Stas
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
 
Значит тема нужная.
Макс
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 1162
Статус: Оффлайн
 
Quote (Stas)
Значит тема нужная

интересно действительно....и вопрос почему не афишируют до сих пор
может наши предки не так пропиарены как египтяне и греки...

когда он вошёл, все сразу поняли что он пьян...потому что пальто у него было застёгнуто на собственное яйцо...
-------------------------------------------------------------------
он даже на к$й посылал так, что хотелось сказать спасибо...
Jonni
Мастер пера
Группа: Проверенный
Сообщений: 3128
Статус: Оффлайн
 
А может это кому-то нужно... ???
В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой – листвы зеленой вязь, весну и небо голубое. В одно окно смотрели двое…
Омар Хаям
Марьяна
Интересуется
Группа: Карантин
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
 
История (особенно древняя) наука очень спорная. На каждую научную теорию найдется не менее научная антитеория. И тут, как говориться вопрос взглядов, авторитетов и предпочтений. Так ярким примером может послужить оценка поступка Дмитрия Донскова на Куликовом поле, когда он переодевшись участвовал в битве как простой воин. Одни историки утверждают, что это был благородный поступок, своим примером показывающий самоотверженность князя в борьбе против татар. Не испугался он возможной смерти, встал в общие ряды воинов, в обычной одежде, чтобы каждый думал что рядом с ним сам князь сражается. Другие, наоборот обвиняют его в трусости (будто специально переоделся, чтобы враги его не приметили и не убили) и особого вклада в борьбу не внес, а под деревом с самого начала битвы провалялся (вроде как оглушенный). Да и множество таких кардинально противоположных оценок в истории (и о Петре, и о значении христианства, и о Павле и о многом и многом другом) Не однозначно все. А потому каждый выбирает по себе и истину найти неоспоримую практически не возможно. По сути даже кто был последним царем в истории России и то не знаем.
Невьянский форум » Общение » Общение форумчан » Чему нас не учили в школе? (что было на самом деле и кому это выгодно?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: