Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · F.A.Q. ·
Страница 1 из 812378»
Невьянский форум » Общение » Общение форумчан » Новое в законе об образовании (Говорят этот армагеддон уже подписан!!!!)
Новое в законе об образовании
Razvalist
Интересуется
Группа: Проверенный
Сообщений: 560
Статус: Оффлайн
 
Пусть считают меня "бабкой-сплетницей", я нарыл только пару положений, но они меня повергли в шок! Например, школа становится платной! бесплатные лишь 3 часа в день, причем только по четырем предметам, а именно - Математика (не Алгебра и не Геометрия, заметье), Русский язык, Физкультура, Религия - причем последней отводится аж три часа в неделю! не менее "гениальные" планы про детские сады - предлагается их размещать на 1-х этажах многоэтажек. Ну, про садики не очень уверен, но про платное начальное образование слышал давно, а вчера сказали, что все! Приплыли! Закон принят и вступает в законную силу с 2011 года! Хотя первоначально, когда начали принимать этот закон, речь шла о 2012 годе!
Может кто располагает более достоверной информацией по данному вопросу?
P.S.: Очень надеюсь, что просто трепал языком - знаете, бывает так, что начитаешься сводок о погоде, на работе всех напугаешь, что холод, дожди... , а приходит время осуществления этого прогноза, а на улице солнышко, тепло!
P.P.S.: процитирую "обсуждалку" одного из сайтов, где тоже закон в глаза никто не видел, кроме одного человека - "ребенок из бедной семьи по окончании школы будет уметь только расписываться"

— Скажите, какой камень вас оберегает?
— Какой схватил, такой и оберегает.
DiverSaint
Интересуется
Группа: Проверенный
Сообщений: 977
Статус: Оффлайн
 
Слава Богу, они на это решились!!
"Я гну мысли силой ложки"
Серж
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 4775
Статус: Оффлайн
 
Схаваете и это, и не такое хавали. Медвепутия хли вы хотели.
Марьяна
Иногда заходит
Группа: Карантин
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
 
А я за платное образование и за поддержку талантливых и заинтересованных детей грантами. Думаю, все равно к этому придем, так что может и правда уже в 2011 году.
gard
Постоянный
Группа: Проверенный
Сообщений: 1181
Статус: Оффлайн
 
Никуда мы не придем, это же Россия.. так что детей не рожать!
Contacts: gard.area51@jabber.ru/org ..
admin
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6293
Статус: Оффлайн
 
Quote (Пуколка)
А я за платное образование и за поддержку талантливых и заинтересованных детей грантами. Думаю, все равно к этому придем, так что может и правда уже в 2011 году.

угу...ага...в этом государстве мы видимо уже никуда не придем...Мы не нужны этому государству...Умные люди тем более этому государству не нужны, по крайней мере пока...Даже если чего-нибудь и примут в виде закона, изощренные схемы распила бабла не позволят заинтересованному ребенку получить эти денежные средства в полном объеме...

Misdirection. What the eyes see and the ears hear, the mind believes. © Swordfish



Every face I see is cold as ice,
Everything I touch is pale,
Ever since I lost imagination.
Like a stream that flows into the sea,
I am lost for all eternity,
Ever since you took your love away from me.
Sometimes the sound of goodbye,
Is louder than any drumbeat.
borzyi
Мастер пера
Группа: Проверенный
Сообщений: 9644
Статус: Оффлайн
 
да как жить та щас?? сплошной негатив от населения :(
"может так случится что это произойдет с вами ...вселенная так работает, что ваши пожелания прилетают к вам обратно" (с)
Марьяна
Иногда заходит
Группа: Карантин
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
 
Да, коррупция была, есть и будет, полагаю, в России. Но это совершенно не означает, что только она одна родимая и есть. Скольким молодым семьям государство выдало субсидии на приобретение жилья!!! Только в Невьянске их больше 30!!! И никакого тут подвоха не было. Простые обычные семьи и деньги были не маленькие.

И все же я за платное образование. А то сейчас как получается пришел учебники на халяву получил, так можно его изорвать, разрисовать, пирожек на него жирный положить. Сел за халявную парту, так можное ее исцарапать, поджечь, болты ракрутить. Домашнее задане захотел да и не выучил, на уроке в аське просидеть или еще чем другим заняться. Пожулуйста, все капризы, но только за свой счет. Думаю государство если вкадывает в тебя деньги, будь добр отработать. А если пришел в школу дурака провалять? Кому это интересно??? Готов ребенок (и родители) учиться, вот тогда и деньги вкладывать. А если нет, уж извините.

admin
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6293
Статус: Оффлайн
 
Quote (Пуколка)
Скольким молодым семьям государство выдало субсидии на приобретение жилья!!! Только в Невьянске их больше 30!!! И никакого тут подвоха не было. Простые обычные семьи и деньги были не маленькие.

ооо...моя любимая тема...видел все изнутри, хотел поучаствовать, ага...только по носу щелкнули, и отправили восвояси(сразу оговорюсь - дело было НЕ в Невьянске)...пошел в наш любимый и обожаемый госбанк(рекламу делать не буду, тот самый банк с кругляшком на зеленом фоне, думаю всем понятно о каком идет речь), взять ипотеку...взял..ага и еще возьму, вкатали процентную ставку - почти 20%, скрытых комиссий - опупеть сколько, + 3% от суммы займа сразу отдать надо...после чего данный банк был послан мной далеко и надолго, ни на что кроме уплаты штрафов, налогов и массового размещения банкоматов с глюками, через раз съедающими Вашу карту это убожество неспособно...С....банк - банк пенсионеров и неудачников, ноги моей в нем больше не будет...
Quote (Пуколка)
Думаю государство если вкадывает в тебя деньги, будь добр отработать.

ННО...это еще с универа мне знакомо, где в группе на 50 бюджетных местах училось 44 ребенка с родителями-олигархами, которые не скрывали, что место куплено, и на таких машинах в универ приезжали, что многим на колесо за год не заработать...
А все остальным...тем кто попроще приходилось учиться на коммерческой форме обучения и с 1 курса работать...чтобы оплатить обучение, помочь родителям, и с голодухи ноги не протянуть, да еще и сессию сдать, где препод тебе в лицо смеется и говорит: выбирайте сами: или работайте или учитесь, а за прогулы я Вам все равно зачет не поставлю(несмотря на то что ты прогуливаешь, потому что работаешь, потому что кушать хочется...)
Quote (Пуколка)
Готов ребенок (и родители) учиться, вот тогда и деньги вкладывать. А если нет, уж извините.

А если ребенок готов-а у родителей денег нет...ну вот нет и все, как быть тогда? Учить тупых, но с деньгами...офигенный подход...
Quote (Пуколка)
А если пришел в школу дурака провалять?

как правило дети состоявшихся по жизни детей именно этим и занимаются
Quote (Пуколка)
Кому это интересно???

вот уж действительно..

Misdirection. What the eyes see and the ears hear, the mind believes. © Swordfish



Every face I see is cold as ice,
Everything I touch is pale,
Ever since I lost imagination.
Like a stream that flows into the sea,
I am lost for all eternity,
Ever since you took your love away from me.
Sometimes the sound of goodbye,
Is louder than any drumbeat.
Stas
Постоянный
Группа: Проверенный
Сообщений: 1427
Статус: Оффлайн
 
Quote (Пуколка)
И все же я за платное образование. А то сейчас как получается пришел учебники на халяву получил, так можно его изорвать, разрисовать, пирожек на него жирный положить. Сел за халявную парту, так можное ее исцарапать, поджечь, болты ракрутить. Домашнее задане захотел да и не выучил, на уроке в аське просидеть или еще чем другим заняться. Пожулуйста, все капризы, но только за свой счет.

Вспомнился анекдот о голодных детях Эфиопии, которых приехали поздравлять с Новым годом американские благотворители? Лежат, значит, дети, животы вздулись, умирают… И вдруг - о, чудо - вертолет в небе! С трапа спускается Санта Клаус с мешком, набитым едой. Облепленные мухами дети из последних сил тянут к нему ручонки, а он им: "Но-но-но! Подарки получат те, кто хорошо кушал!".
Пуколка, следующей инициативой будет, уничтожение пенсионеров, от них же обществу никакой пользы одни расходы? Готовьте законопроект в думе все понравится.
gard
Постоянный
Группа: Проверенный
Сообщений: 1181
Статус: Оффлайн
 
Ну да.. мы же шибко умные.. надо нас отупить, убить часть населения и превратить просто в кучу говна, которое не мешает государству в его великом кресовом походе..
Contacts: gard.area51@jabber.ru/org ..
Гость
Группа: Гости
 
ух ты ! Люди ! Я рад вашим мыслям ! То что все люди полное г..вно с необходимыми навыками для существования еще с 1991 оказалось почти туфтой !)))))
А по теме то, основные предметы отделить хорошо конечно, но а в чём мы тогда будем Русскими ? Живём значит на Мидгард-Земле В Тартарии... к этому шагу эволюции я не готов... Хотелось бы образование, кое было в СССР, там хоть и пытались сделать всё по системе включая мысли... но если бы двоякодышащая рыба 60млн лет назад знала что будет так вылезла бы она из воды дышать воздухом ? У нас сейчас 3 проблемы :
Отказ от развития
Христианство
Власть
и великая беда... у нас кончилась Еда. Виноваты мы ? Да
Можем всё исправить а всем плевать)) Посмотрел я давича Россия с ножом в спине обе части, да обомлел от деяний совершенных на религиозной почве ! Советую и вам посмотреть.
Сообщение отредактировал admin - Суббота, 10.07.2010, 23:45
gard
Постоянный
Группа: Проверенный
Сообщений: 1181
Статус: Оффлайн
 
Мда.. у нас еще и дороги.. беда России - все у нас на откатах. Люди просто как винтики, шелохнуля влево/право - раздавило механизмом.. Так что слова типа "мы можем все изменить, надо начинать с себя" совсем не актуальны.
Сообщение отредактировал gard - Воскресенье, 11.07.2010, 12:12

Contacts: gard.area51@jabber.ru/org ..
gard
Постоянный
Группа: Проверенный
Сообщений: 1181
Статус: Оффлайн
 
-D Так же как и сейчас..
Contacts: gard.area51@jabber.ru/org ..
Марьяна
Иногда заходит
Группа: Карантин
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
 
Quote (Человек)
эээээээ как же щас тогда военкомы будут говорить про то что родина тебя воспитала, образование дало и ты обязан защитить все это, отдать долг родине????

Платное образование - контрактная армия, полагаю денег хватит.

Еще раз повторюсь, если ребенок (и родители) готов УЧИТСЯ, тогда его образование должно оплачивать государство. Приходя в школу в первый класс, каждый должен понимать, что учеба оплаченная из бюджета превращается в обязанность гражданина. Нет у нас бесплатного образования, разница только в том. кто платит. Ученик должен добросовестно учиться, если же он свои обязанности выполнять не желает, с какой стати государство должно выполнять свои. У нас же как? Приходит ученик в школу, начальные классы худо - бедно отучился. Становится старше и вспоминает о своих многочисленных правах. В том числе "хочу учусь - хочу не учусь, жизнь то ведь моя". И начинается: на уроки можем опаздывать, а то и вообще не явиться; прийти без учебников (тяжело видите ли таскать); одна тетрадь по всем предметам, уроки не выучены, поведение безобразное. Ну доучился он до выпускного класса. Дотащили за уши, а дальше то что??? Знания имеются в удовлетворительном объеме??? Или что, факт ради факта? Образование получил. В то время, как его сосед грыз гранит науки. А средства то на них одинаковые затрачены. А результат? Работаешь, добросовестно учишся - бесплатное тебе образование. Нет , пожалуйста, учись от случая к случаю, но за свой счет. И родительское отношение к учебе некоторых своих отпрысков просто поражает. Ребенок школу прогуливает, а родители не в курсе!!! Так Вы у ребенка то дневник смотрели, тетради полистали, чем он у Вас на уроках занимается. Учитель ребенка в школе потерял, звонит родителям. А в ответ может запросто услышать: "так я не знаю. не могу его заставить". Вот те раз!! Родительское собрание посетить - недождешся. Класному руководителю позвонить - еще чего. Интересно, а вот если бы за все из кармана выложил, так же бы относился???? Или за каждый прогул со своего дитяти спросил? За каждый не выученный урок???

gard
Постоянный
Группа: Проверенный
Сообщений: 1181
Статус: Оффлайн
 
ЧТо значит ребенок "готов".. вы себя вспомните в 6 лет.. вы особо готовы были? Да ребенку эта учеба ни в бок ни уперлась.. любому.

ps: при таком раскладе действительно проще не заводить детей.. е-мое мы же платим налоги!

Сообщение отредактировал gard - Понедельник, 12.07.2010, 06:23

Contacts: gard.area51@jabber.ru/org ..
Stas
Постоянный
Группа: Проверенный
Сообщений: 1427
Статус: Оффлайн
 
Quote (gard)
ps: при таком раскладе действительно проще не заводить детей.. е-мое мы же платим налоги!

Может проще пукоголовых на вилы?
Сообщение отредактировал Stas - Понедельник, 12.07.2010, 12:31
gard
Постоянный
Группа: Проверенный
Сообщений: 1181
Статус: Оффлайн
 
А ну помимо платы за образование, которая будет идти в какой то там бюджет по прежнему у нас будут сборы на выпускные, дни рождени преподавателей. новые окна, парты, учебники.. Пуколка, мне кажется, что вы видите все несколько в розовом свете. Не забывайте - мы в России. Жди что будет еще хуже. чем при самом худшем вероятном варианте.. Как то так..
Contacts: gard.area51@jabber.ru/org ..
Марьяна
Иногда заходит
Группа: Карантин
Сообщений: 456
Статус: Оффлайн
 
Quote (gard)
ЧТо значит ребенок "готов".. вы себя вспомните в 6 лет.. вы особо готовы были?

А в каком возрасте по Вашему нужно учить ответственности? Когда жениться соберется? Думаю, 6 - 7 лет самый подходящий возраст и не надо думать, что ребенок в это время глуп. Именно в этот период нашей жизни мы учимся делать умозаключения. А это значить понимать и оценивать происходящее самостоятельно. Остальное я еще раз повторю .....

Quote (Пуколка)
ребенок (и родители)

Quote (Пуколка)
начальные классы худо - бедно отучился. Становится старше и вспоминает о своих многочисленных правах. В том числе "хочу учусь - хочу не учусь, жизнь то ведь моя"

Quote (gard)
е-мое мы же платим налоги!

Так давайте будем ими печку топить!!! =)))

Quote (Stas)
Может проще пукоголовых на вилы?

А может проще иметь СВОЕ мнение и позволять его иметь ДРУГИМ???

Quote (gard)
сборы на выпускные

ну вообще то вы праздник для своих детей устраиваете

Quote (gard)
дни рождени преподавателей.

Учитель просит или просто Ваши дети хотят что то подарить? Хорошенькую ситуацию Вы нарисовали: вот педагог, который не ждет подарков, не тем более просить или даже намекает. Родители и дети решили поздравить с днем рождения, купили цветы или что то там еще, пришли, улыбаются, говорят приятные слова. Объятия, поцелуи, признания. Учителю, конечно, приятно вниманиее, может немного неловко. Вообщем, все достойно и ДОБРОВОЛЬНО. А тут на тебе!!! Учитель обобрал!!! .......... За 10 лет педагогической деятельности не встречала ни одного случая, когда учитель пришел и сказал: "Дайте мне подарок!" Неисключаю, что где то возможно и были такие преценденты, но это всего лишь преценденты!, а не закономерность. Вот сейчас смотрю на ежедневник, который дети на выпускном подарили ...... нет, пусть хоть как, а я буду думать, что подарок от души, а не от трусости или еще чего. Нет желания, имеете принципиальную позицию не дарить, так и выдерживайте ее. А не оскорбляйте учителя тем, что он Ваше расположения посчитал за искреннее.

Quote (gard)
новые окна,

Да, вот мы тоже в классе ребенка подумываем что бы окна сменить. НО ЭТО НАША ДОБРОВОЛЬНАЯ ИНИЦИАНТИВА!!! Да, должен местный бюджет этот вопрос взять на себя, но ..... Приходится решать самим. И опять же имеете принципиальную позицию ни рубля не давать, т.к. государство обязанно решать эти вопросы - не давайте. Делов то.

Quote (gard)
парты,

Давно такой проблемы в школых нет.

Quote (gard)
учебники

А вот тут соглашусь, бывает такое, что учебников на всех не хватеет. И вопрос тут очень болезненый и сложный. Почему кто то должен получить учебник, а кто то пойти и купить??? Обычно вопросы пытаются решить, заняв (если есть) учебник в другой школе, но может так и не случиться. Так что приходится покупать.

Quote (gard)
Пуколка, мне кажется, что вы видите все несколько в розовом свете. Не забывайте - мы в России

Есть чуток )))))))) Только вот я так понимаю, мы тут не законопроект для реального применения пишем, а мнения высказываем. А они (эти мнения) не претендуют на правильность, безупречность или что то еще . Они просто есть.
Сообщение отредактировал Пуколка - Вторник, 13.07.2010, 02:40
DI_snake
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 3063
Статус: Оффлайн
 
Quote (Пуколка)
Есть чуток )))))))) Только вот я так понимаю, мы тут не законопроект для реального применения пишем, а мнения высказываем. А они (эти мнения) не претендуют на правильность, безупречность или что то еще . Они просто есть.

Во-во, Пуколка, учителям не стоит обольщаться. Ведь число учеников может очень резко уменьшиться, а с ним и количество школ, что в свою очередь приведет к волне сокращений среди учителей; да и некоторые предметы вообще могут пропасть "за ненадобностью"...
Сообщение отредактировал DI_snake - Вторник, 13.07.2010, 03:20

"Пойми свою дорогу, поймай свой ветер." С. Лукьяненко
Невьянский форум » Общение » Общение форумчан » Новое в законе об образовании (Говорят этот армагеддон уже подписан!!!!)
Страница 1 из 812378»
Поиск: