Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · F.A.Q. ·
Страница 1 из 11
Невьянский форум » Общение » История Невьянска и Невьянского района » Старые фото Невьянска (Сюда)
Старые фото Невьянска
Серж
Активный
Статус: Оффлайн

Прикрепления: 3874557.gif(58Kb)
Серж
Активный

Прикрепления: 6502290.jpg(472Kb)
admin
admin

Серж, а 1 - я фотография откуда снята...не пойму
Misdirection. What the eyes see and the ears hear, the mind believes. © Swordfish

Every face I see is cold as ice,
Everything I touch is pale,
Ever since I lost imagination.
Like a stream that flows into the sea,
I am lost for all eternity,
Ever since you took your love away from me.
Sometimes the sound of goodbye,
Is louder than any drumbeat.
Lion
Активный

admin, Давно это было ты и не помнишь наверная.. :D
Всё хорошо, что хорошо пишется
Серж
Активный

Quote (Lion)
Серж, а 1 - я фотография откуда снята...не пойму

Я тоже. Можго попробовать разобраццо.
admin
admin

Серж, я понял, это с территории завода, в сторону пруда, примерно от котельной, чуть дальше в сторону горки
Misdirection. What the eyes see and the ears hear, the mind believes. © Swordfish

Every face I see is cold as ice,
Everything I touch is pale,
Ever since I lost imagination.
Like a stream that flows into the sea,
I am lost for all eternity,
Ever since you took your love away from me.
Sometimes the sound of goodbye,
Is louder than any drumbeat.
borzyi
Мастер пера

Серж, фотку сваю с аткрытки отсканил??? :D :D :D :D
"может так случится что это произойдет с вами ...вселенная так работает, что ваши пожелания прилетают к вам обратно" (с)
Гость

Какого года это фото?
oleg274

старинные фото Невьянска двухвековой давности на яндекс диске
https://yadi.sk/d/VTfIslNYbq67s
Зайцев_плюс_один
Интересуется

а по мне - это с место, где щас стоит стелла "50 лет октября"... GYY
а здания вдоль дороги - теперешний 11 цех... вроде