Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · F.A.Q. ·

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Невьянский форум » Корзина (Старые, неактуальные, закрытые темы - здесь) » Корзина (Старые, неактуальные, закрытые темы) » а поехалите...на машинах..НА ЮГА!!!!! (пишем ток конструктивный предложения)))) леля идет мима)))))
а поехалите...на машинах..НА ЮГА!!!!!
Razvalist
Постоянный
Группа: Проверенный
Сообщений: 620
Статус: Оффлайн
 
у меня вот, например нет кондишена, и многих нет - очень прикольно смотреть после Волгограда, как едут машины с открытыми окнами и торчащими из них руками-ногами - как ёжики -D , а если серьезно, то привыкаешь к жаре на 2-е сутки
Макс
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 1162
Статус: Оффлайн
 
Quote (borzyi)
без кондиционера делать

ерунда привыкнешь на самом деле....а так неплохо конечно иметь...но если нет не беда...езжу бес кондиционер уж два года тут живой пока чё

когда он вошёл, все сразу поняли что он пьян...потому что пальто у него было застёгнуто на собственное яйцо...
-------------------------------------------------------------------
он даже на к$й посылал так, что хотелось сказать спасибо...
V@5uk
Фанат
Группа: Проверенный
Сообщений: 6449
Статус: Оффлайн
 
С кондишином аще прастыть так мона легко, и буишь на табах сидеть весь отпуск -D -D -D
admin
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6377
Статус: Оффлайн
 
Razvalist, а в ночь ехать не пробовал? т.е. днем отсыпаешься, а ночью топишь??? или беспредел на дорогах только в МВДшных отчетах побороли???
Misdirection. What the eyes see and the ears hear, the mind believes. © Swordfish



Every face I see is cold as ice,
Everything I touch is pale,
Ever since I lost imagination.
Like a stream that flows into the sea,
I am lost for all eternity,
Ever since you took your love away from me.
Sometimes the sound of goodbye,
Is louder than any drumbeat.
borzyi
Фанат
Группа: Проверенный
Сообщений: 9687
Статус: Оффлайн