Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · F.A.Q. ·
Страница 1 из 111231011»
Невьянский форум » Корзина (Старые, неактуальные, закрытые темы - здесь) » Корзина (Старые, неактуальные, закрытые темы) » Сбор форума 2010 (Записываемся)
Сбор форума 2010
Серж
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 4776
Статус: Оффлайн
 
BEER BEER BEER
BEER BEER BEER
BEER BEER BEER
Нюрик
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 3534
Статус: Оффлайн
 
эх PROSTI
Мечты сбываются... В определенный момент...Чаще всего этот момент называется "Уже на х*й не надо.

Любите, девушки, админов,
Душа админа так тонка.
Админ - не сволочь, не скотина,
Админу хочется пивка!
Ириска
Интересуется
Группа: Проверенный
Сообщений: 944
Статус: Оффлайн
 
пока диплом не сдам - никуда и ни капли :(
Улыбайся - завтра будет хуже!!!
Нюрик
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 3534
Статус: Оффлайн
 
Ботан!!!!!!!
гуляй,бухай и весились CHMOK

Мечты сбываются... В определенный момент...Чаще всего этот момент называется "Уже на х*й не надо.

Любите, девушки, админов,
Душа админа так тонка.
Админ - не сволочь, не скотина,
Админу хочется пивка!
Mei
Мастер пера
Группа: Проверенный
Сообщений: 7978
Статус: Оффлайн
 
А я, наверное, не пойду...
Нюрик
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 3534
Статус: Оффлайн
 
Quote (StjerneFodt)
А я, наверное, не пойду...

ну ты,чот как всегда NEA NU

Мечты сбываются... В определенный момент...Чаще всего этот момент называется "Уже на х*й не надо.

Любите, девушки, админов,
Душа админа так тонка.
Админ - не сволочь, не скотина,
Админу хочется пивка!
V@5uk
Мастер пера
Группа: Проверенный
Сообщений: 6449
Статус: Оффлайн
 
а чо когда?
Натафка
Интересуется
Группа: Проверенный
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
 
ОООООО, хочу!хочу! хочу! А ну да диплом.... блин..... Где вы раньше были...
Ты должен быть тем, кем кажешься
Lyudmilka
Группа: Удаленные
 
А когда сбор то????????
V@5uk
Мастер пера
Группа: Проверенный
Сообщений: 6449
Статус: Оффлайн
 
ак чота все ленивые какие то
Lyudmilka
Группа: Удаленные
 
Надо уже назначить дату, время и место, кто захочет, тот придет. А то так мы еще долго будем собираться.
Нюрик
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 3534
Статус: Оффлайн
 
что у Вас сбор то буит али как? BEER
Мечты сбываются... В определенный момент...Чаще всего этот момент называется "Уже на х*й не надо.

Любите, девушки, админов,
Душа админа так тонка.
Админ - не сволочь, не скотина,
Админу хочется пивка!
V@5uk
Мастер пера
Группа: Проверенный
Сообщений: 6449
Статус: Оффлайн
 
наверна или как
Серж
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 4776
Статус: Оффлайн
 
Quote (V@5uk)
наверна или как

или типа того
Нюрик
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 3534
Статус: Оффлайн
 
ИЛИ ЧО КАВО
Мечты сбываются... В определенный момент...Чаще всего этот момент называется "Уже на х*й не надо.

Любите, девушки, админов,
Душа админа так тонка.
Админ - не сволочь, не скотина,
Админу хочется пивка!
Серж
Активный
Группа: Проверенный
Сообщений: 4776
Статус: Оффлайн
 
Quote (Нюрик)
ЧО КАВО

каво чево
Гость
Группа: Гости
 
10.07.2010 Собираемся на Малышева у Аллеи Славы там усё решим, чо каво куда чево и кому

Добавлено (02-Июль-2010, 01:32:49)
---------------------------------------------
В 8 Вечера

admin
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6293
Статус: Оффлайн
 
Quote (Гость)
10.07.2010 Собираемся на Малышева у Аллеи Славы там усё решим, чо каво куда чево и кому
Добавлено (02-Июль-2010, 01:32:49)
---------------------------------------------
В 8 Вечера

-D ну-ну


Misdirection. What the eyes see and the ears hear, the mind believes. © Swordfish



Every face I see is cold as ice,
Everything I touch is pale,
Ever since I lost imagination.
Like a stream that flows into the sea,
I am lost for all eternity,
Ever since you took your love away from me.
Sometimes the sound of goodbye,
Is louder than any drumbeat.
Mei
Мастер пера
Группа: Проверенный
Сообщений: 7978
Статус: Оффлайн
 
Я не пойду. Меня нигде не любят.
ПтЕнЧиК
Иногда заходит
Группа: Проверенный
Сообщений: 239
Статус: Оффлайн
 
ну вот я как обычно поздно :( о всем узнаю :(
Невьянский форум » Корзина (Старые, неактуальные, закрытые темы - здесь) » Корзина (Старые, неактуальные, закрытые темы) » Сбор форума 2010 (Записываемся)
Страница 1 из 111231011»
Поиск: