Ну наконец то они сделали, что если у тебя отключен инет, то ты все таки можешь подключиться и зайти на их сайт. Но все таки.. я не перестаю удивляться УСИ.. как у них все неорганизованно.. ужас! Рядовые случаи:
- при подключении потерять заявление и говорить клиенту "да, да, да.. мы работаем";
- не отключать! (=О) клиента от Интернета, несмотря на то, что заявление Дааавно написано и присылать счета;
- не переводить на другой ТП по заявлению.. тупо его опять же потерять;
- сидишь себе в Инете, бах! линк пропал.. проверил - позвонил - "У нас идет монтаж" =О, а какого черта вы не предупреждаете монтажники!;
- на все вопросы "Да, да, да.. перерасчет будет "через пару месяцев"..
Я вообще от них балдею.. ну удивляют и удивляют..
Это люди совковог опериода, которые мыслят так "радуйтесь, что вас вообще подключили" ("кидает колбасу на прилавок").. "и молчите в тряпочку".. им бесполезно что-то там доказывать, система останется такой, пока не сменится состав руководства и состав на местах..
А как они делают с модемами:
- дают руководство по подключению (Диск Ю-Тел);
- продают модем;
- клиент остается наедине с ненастроенным модемом.
И тут парадокс, модем клиенту был _продан_, то есть все проблемы с модемом - проблемы клиента. Зачем тогда руководство (диск), если оно заведомо работать не будет? =О Создать геморрой клиенту? Дааа... Хождение по кругу.. Они сами себе создают проблемы и в ходе телодвижений клиента умудряются его по 10 раз послать куда подальше..