Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · F.A.Q. ·

Невьянский форум » Общение » О Невьянске и Невьянском районе » Нехорошо... (Надо бы исправить...)
Нехорошо...
DI_snake
Мастер пера
Группа: Проверенный
Сообщений: 3062
Статус: Оффлайн
 
Некоторые статьи расходов (типа пополнения библиотечного фонда) могут в школьном уставе содержаться.
Ну а пресловутый комитет ежегодно выбирается на собраниях. И подавляющее число родителей предпочитает самоустраниться, думая, что экскурсии, праздники, закупка подарков и прочих мелочей организовываются сами по себе. Что мешает недовольным родителям вступать в комитет и сдерживать его "чрезмерные аппетиты"? У нас в этом году пока ничего не собирали. В прошлом году тысячи по 3 в общей сложности сдали в фонд класса, так потратили не все. На собраниях возражений не было. Одна мамаша заикнулась про пластиковые окна-ее инициативу сама учительница пресекла накорню.
Цитата (admin)
за год они заносят около 150-200 тыров, на нужды класса

это плюсом к ежемесячной оплате обучения? OOO у нас в частных вообще беспредел. Учебные показатели, конечно, высокие, но над родителями измываются по полной. Похоже, что все деньги на з/п учителей уходят, а тем все мало-они всякие дополнительные платные занятия выдумывают и репетиторство. Электронных досок нет, ремонт ежегодно частичный. Праздники там почти каждый день-КВНы, слеты, шашлыки и т.п. в которых обязательно участие родителей. Экскурсии длительные. И самое смешное, что туда конкурс и все 10 лет страх вылететь за неуспеваемость (финансово конечно можно конфликт урегулировать, но аппетиты с каждым годом растут). Капец, стоит ли такая учеба денег? На мой взгляд, если родитель платит кучу денег за обучение ребенка, то его самого должны беспокоить по минимуму. А иначе, зачем платить за собственный геморрой?
Сообщение отредактировал DI_snake - Вторник, 24.09.2013, 07:01

"Пойми свою дорогу, поймай свой ветер." С. Лукьяненко
Гость
Группа: Гости
 
Цитата (DI_snake)